Классический easy listening |
Направления - Lounge |
Генри Манчини (1924-1994). Самый именитый поп-композитор - четыре Оскара и двадцать Грэмми . Автор музыки к Розовой Пантере и Завтраку у Тиффани . Культовый в лучшем смысле этого слова. Большинство современных лаунж-исполнителей наследуют если не букве, то духу его работ. Эннио Морриконе (1928-). То же самое, но еще в большей степени, относится к Морриконе - в интервью его не упоминает только ленивый. Без сомнения, главный кинокомпозитор XX века, автор музыки к более чем 500 фильмам. Работал практически во всех жанрах, от авангарда до электроники и джаза, но ассоциируется прежде всего с саундтреками к спагетти-вестернам . Рей Конифф (1916-). Тромбонист и аранжировщик, ввел в обиход нежные хоровые подпевки, в середине пятидесятых выступал соло и в составе нескольких популярных оркестров, общий тираж его пластинок превышает 50 миллионов экземпляров. К началу семидесятых повсеместно забыт и пропал из чартов, хоть по сей день записывает альбомы и ездит по миру. Мартин Денни (1911-). Пианист. С появлением его пластинки Exotica (1957) в моду вошел экзотический тропический звук. Лес Бакстер (1922-1996). Коллега Мартина Денни, начал карьеру с того, что сочинял и аранжировал композиции для бесчисленного количества свинг-оркестров, но более известен как провозвестник (вместе с Денни) моды на экзотику , под которой тогда понималась причудливая смесь из мелодий Полинезии, Африки и Южной Америки. Одним из первых стал использовать терменвокс, вместе со своим оркестром записал около ста саундтреков, преимущественно к фильмам ужасов. Серхиу Мендес (1941-). Один из самых популярных бразильских музыкантов. Вместе со своей группой Brasil'66 записал немыслимое количество альбомов, играл босса-нову, софт-рок и все, что придется, в начале карьеры активно сотрудничал с Антониу Карлосом Жобимом. Музицирует по сей день, регулярно переименовывая свою группу - сейчас она, естественно, называется Brasil'2000. На последних альбомах пытается флиртовать с хип-хопом. Хуан Гарсиа Эскивель (1918-). В конце 50-х - начале 60-х слыл самым изобретательным музыкантом в жанре easy listening, экспериментировал с экзотическими инструментами и хитрыми аранжировками, одним из первых оценил и всячески пропагандировал только появившееся стереозвучание. Пианист-самоучка из Мексики, в своих альбомах он использовал редкий тогда терменвокс и первые модели электроорганов Fender и Rhodes наряду с китайскими колокольчиками и басовым аккордеоном - эту сумрачную, донельзя футуристическую музыку критики назвали space age pop. Забытый на тридцать лет, в середине девяностых пережил одно из самых блистательных возвращений в истории поп-музыки - только в одном 1995 году вышло целых три переиздания его ранних работ. Живет в Мексике, практически не выходит из дома и регулярно раздает интервью. Ричард Клаудерман (1954-). Французский пианист, признанный Книгой рекордов Гиннесса самым удачливым пианистом на земле. Имеется в виду, очевидно, коммерческий успех: пластинки Клаудермана действительно продаются миллионными тиражами, билеты на концерты разлетаются моментально. Нэнси Рейган называла Клаудермана принцем романтики - это самый достойный продолжатель дела Muzak, играющий инструментальные версии известных поп-хитов в манере сделайте мне красиво . Има Сумак (1928-). Самая известная из звезд экзотического жанра. Перуанка с небывалым диапазоном в четыре октавы, по легенде, в ее жилах течет кровь королей Инка (впрочем, писали также, что под именем Имы Сумак скрывается скромная домохозяйка Эми Камю). В начале пятидесятых заворожила мир своим сатанинским мамбо с фиоритурами от баса до меццо-сопрано, однако весьма скоро мода на нее прошла, и Има исчезла без следа. Жива, раз в пять лет дает нерекламируемые концерты, на волне интереса к старым экзотическим записям в 1996 году на CD был был переиздан весь ее каталог. Перес Прадо (1916-1989). Король Мамбо, родом с Кубы. Фактически создал этот жанр в середине сороковых, скрестив кубинскую музыку с саундом биг-бэндов. Годам к шестидесятым мода на мамбо прошла, и западная аудитория музыканта практически забыла, вспомнив лишь в прошлом году, когда бойкий певец Лу Бега перепел старый хит Переса Мамбо # 5 . Жан-Жак Перри (1929-). Популяризатор электронной музыки, в шестидесятых выпустил серию альбомов, где экспериментировал со звуком только появившихся синтезаторов Moog и колдовал над магнитными лентами. Безусловный авторитет для всех французских электронщиков, он долгие годы оставался в тени, а в девяностых, на волне интереса к старой музыке, снова засел в студии, сначала для сотрудничества с популярным дуэтом Air, а затем - для записи собственного альбома Эклектроникс (1998). |
Читайте: |
---|
Афиша и события:
Zappa Plays Zappa12 июня 2009 года в БКЗ «Октябрьский» впервые в России прозвучит гениальная музыка культового американского музыканта, композито... |
Earth, Wind & Fire Experience feat. Bill ChamplinBill Champlin из группы Chicago и Earth, Wind & Fire Experience при участии Al McKay Им поклоняются! Их боготворят даже в... |
Усадьба. Джаз 20096 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов... |
Cesaria EvoraРояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки, кларнет... и мелодичные баллады на креольском в исполнении босоногой дивы |
Танцевальная музыка: эмбиентЭмбиент – разновидность, жанр электронной музыки. Основывается на разных модуляциях звукового тембра. Часто эмбиент характеризуе... |
The Wailers8 февраля в ГлавClubе легендарная ямайская рэгги-группа The Wailers (группа великого Bob Marlеy) празднует 30-летие выхода своег... |