Анонс интервью:

Интервью с New Cool Collective

News image

acidjazz.ru: Прежде всего, как все начиналось, как вы встретились и начали играть вместе? Benjamin Herman...

Natacha ATLAS: Лампа Алладина

News image

Отчего ж предыдущий концерт Наташи Атлас (Natasha Atlas) так не понравился зрителям? Ну не станцевала она то...

Топ-альбомы:

Subeena – Picture

News image

Сабине Пламеновой мы уже признавались в любви крайне экстравагантным способом, если вы конечно еще помните, ...

Yesterdays New Quintet – angles without edges

News image

Madlib (Otis Jackson Jr.) – все, кто знакомился с его творчеством и биографией, думаю, согласятся с тем, что...

Авторизация



Главная Интервью с исполнителями Культовая группа Gotan Project и «последнее танго из Парижа»


Культовая группа Gotan Project и «последнее танго из Парижа»
Исполнители - Интервью

культовая группа gotan project и «последнее танго из парижа»

Слово «gotan» в названии французского тангового коллектива на парижском сленге, собственно, и означает «танго». О том, чем именно самые известные аргентинцы Парижа удивиляю публику во всем мире рассказал один из музыкантов Gotan Project Кристоф Мюллер.

- Привет, как дела?

- Замечательно, дикое количество работы!

- Почему? Вы же недавно выпустили альбом «Lunatico», все самое страшное позади?

- Не так все просто! Сейчас мы репетируем новую концертную программу, чтобы вживую все было так же здорово, как на диске.

- Вы уже несколько раз представляли новый альбом публике, как на ваш взгляд, его судьба будет такой же успешной, как и «Revancha Del Tango»?

- Сложно предугадать, но публика отлично его принимает! А что они думают, когда слушают альбом дома, я не скажу, хе-хе, потому что не знаю! Но когда пишешь новую пластинку, то всегда хочешь сделать что-то просто великолепное, записать лучшую пластинку в своей жизни, песни, лучше которых не писал еще никогда! Много людей говорят, что «Lunatico» – это лучшее из всего, что мы делали, и что он им нравится больше, чем наш самый известный альбом «Revancha Del Tango».

- Почему вы решили записывать «Lunatico» в Буэнос-Айресе на студии ION (где ранее писался Astor Pizzola)?

- В Аргентине мы записывали только часть альбома, все остальное было сделано в Париже. В Буэнос-Айресе мы записывали струнный оркестр, приглашали местных перкуссионистов, и… мням-мням… ну разные экзотические инструменты тоже! А все остальное было сделано в Париже.

- Что в атмосфере «Lunatico» от Аргентины, а что от Франции?

- Душа пластинки принадлежит Буэнос-Айресу, а вся техническая составляющая – Парижу: fusion, смешение разных стилей, ритмов и культур – это типичный Париж.

- В чем ваш секрет прочтения танго в XXI веке, как из классического стиля возникает ваша музыка?

- Мы используем современные средства создания музыки: компьютеры, всевозможные семплы, разные стилистические влияния, при этом танго приобретает совершенно другое лицо. Надеюсь, понятно, что танго в классическом понимании мы не делаем? Хе-хе! Мы пишем музыку, которую любим сами, – это аргентинское танго, помноженное на современность, и можно найти столько же общего в музыке Gotan Project со стилем танго, сколько и различий! Для многих людей, к сожалению, танго – это всего одна песня, а мы видим в нем огромное количество видов, стилей, мелодий. Мы используем все элементы аргентинского танго: милонгу, танго-вальс, go-tango и т. д., черпаем в нем вдохновение, живем им.

- Расскажите об аудитории Gotan Project, что за люди ходят на ваши концерты?

- Я периодически выхожу в Интернет и смотрю, что происходит в нашей гостевой. Там столько людей со всего света. Это просто невероятно, сколько их много и какие они разные! Молодые, взрослые, мужчины и женщины, разных вероисповеданий и культур. Так что у Gotan Project нет типичного слушателя.

- А что нужно человеку для того, чтобы понять музыку Gotan Project?

- Чистые и большие уши! И светлая голова.

- Когда слушаешь Gotan Project, то попадаешь в совершенно другой мир. А в какой атмосфере живете вы, чем увлекаетесь, как проводите свободное время?

- Свободное время? Хо-хо, у меня его нет! Но иногда, когда я прихожу домой, я делаю то же, что и все обычные люди: слушаю музыку, смотрю фильмы, общаюсь с семьей, которая у меня, кстати, есть. Это в разряде нормального человеческого поведения.

- Вашей семье нравится новый альбом?

- Конечно, даже моим маленьким детям!

- Теперь давайте поговорим о России…

- Ага! Я ждал этого вопроса!

- Как вы отреагировали, когда узнали, что будете выступать в России?

- Восторженно! Мы уже давали концерт в России, и нам очень понравилось. Россия такая страна, где всегда интересно.

- Какую программу вы будете играть на фестивале и меняете ли вы ее под страну, в которую едете выступать?

- Новую, конечно, с материалом «Lunatico» и хитами с ранних альбомов. Но под страну или город не меняем, и так все новое! Кстати, у нас будет еще и новое визуальное шоу!

- Говорят, вы как-то особенно готовите публику до концерта?

- Да, открою секрет: мы делаем сборники с нашей любимой музыкой, но не Gotan Project, конечно же! Так что ставим это перед концертом, и народ настраивается на правильную волну до нашего выхода на сцену.

- Какие сувениры вы хотели бы привезти из России?

- Пока не знаю, что вы посоветуете?

- У нас великолепные меховые шапки!

- Ха-ха, спасибо, я уже о них наслышан!

- А что вы привезете с собой в российское турне?

- Вы хотите сувенир из Парижа в подарок? Что-нибудь захвачу! А еще хочу взять словарь, потому что стыдно ехать в страну, не зная ничего по-русски! Научите меня, а то я знаю только «да».

- «Спасибо», «привет».

- СпАсибо, пррривет! О, какой красивый язык! Я мечтаю научиться говорить по-русски, это невероятно интересно!

- Фестиваль называется «Stereoleto» – «Stereosummer», – какие у вас ассоциации с этим названием?

- У меня был сборник музыки банджо годов 60-х, который назывался как-то «Stereo hi-fi», – вот и сейчас мне кажется, что «Stereoleto» – как набор отличных записей 60-х годов.

- Пожелайте что-нибудь своим многочисленным российским поклонникам.

- Добро пожаловать на наши московские и санкт-петербургские выступления, искренне всех ждем и очень хотим увидеть ваши лица!


 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Усадьба. Джаз 2009

News image

6 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов...

Новая музыка: стиль хардкор

News image

Хардкор – это новый жанр в электронной музыке. Он появился в 90-х годах. Тогда у музыкантов появилась идея экспериментировать в ...

Gary Bartz в Москве

News image

25 апреля в рамках абонемента «Игорь Бутман представляет» в Светлановском зале Московского международного Дома музыки выступает ...

Jagger Blues Festival

News image

Raymond Wallen — губная гармошка, вокал. Представляет на нашем фестивале традиции дельты Миссисипи, так называемый корневой бл...

Оркестр Гленна Миллера

News image

Всемирно известный оркестр Гленна Миллера под управлением выдающегося музыканта Уилла Салдена представит свою программу «Лучшее ...

DJ Shadow

News image

Один из важнейших людей в истории трип-хопа, обладатель гигантской коллекции в 60 тысяч виниловых пластинок и автор великого, сл...

седло для лошади

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: