Анонс интервью:

LOUNGE LIFE: Интервью Первое с Гариком Гагариным

News image

Первое, из  серии интервью, мы провели с Гариком - музыкантом группы «Triangle Sun» и арт-директором рестора...

Интервью с Da Lata

News image

acidjazz.ru: Уважаемый Патрик! Мы приветствуем вас, и мы рады, что вы наконец-то доехали до нас. Надеемся, ч...

Топ-альбомы:

Kitsune Maison Compilation Vol. 9

News image

Очередная компиляция вашего любимого лейбла. Да. Мы ненавидим Китсун и желаем этому лейблу скорейшего бан...

Ladytron – Velocifero (Remixed and Rare)

News image

Для тех, кто как и я, не любит Ladytron, но уважает (знает, любит) таких людей, как Toxic Avenger (у которог...

Авторизация



Главная Интервью с исполнителями Интервью с The Pinker Tones. Пикник Афиши


Интервью с The Pinker Tones. Пикник Афиши
Исполнители - Интервью

интервью с the pinker tones. пикник  афиши

The Pinker Tones (Professor Manso, Mister Furia и DJ Nino) - одно из самых симпатичных обновлений европейской танцевальной сцены. Mesh Magazine пишет, что они работают по рецепту две Джеймса Бонда, одна Мадонна, половина шестидесятых и ложечка испаньолы .

Можно сказать и по-другому - крафтверковские мотивы про униформу, вся на свете музыка танцующих развивающихся стран, история немецкого рейва и фирменная сёрферская самоирония. Каталонцы (область Испании со столицей в Барселоне) выпустили два нарочито легкомысленных LP и значительно разбавили клубную и концертную жизнь Москвы своими бодрыми и непосредственными выступлениями (вечер пятницы в Запаснике и часовое выступление на Пикнике Афиши в субботу), которые иначе как стёбными, несмотря на вычурность слова, не назовёшь. Забавные, тонкие и очень профессионально исполненные альбомы совершенно не претендуют на сенсацию и, конечно же, ей не являются, но для бешеных танцев и выдумать что-то лучше невозможно. На их сайте помимо стандартного набора из новостей, дискографии и биографии - несколько дико смешных игр в стиле Какой из Мистеров Монсо отличается от других? или кроссворд с вопросом про партию под руководством Кармы Хантерса. Обаяние The Pinker Tones в том, что они видят свою музыку как парк аттракционов или форрестгамповскую коробку конфет (из которой, как известно, никогда не знаешь, какую вытащишь) и оценивают её ценность только по тому, насколько она способна развеселить и поднять настроение. А в сочетании с циничным исполнением и отличным знанием своего дела это уже почти Криминальное чтиво получается.

Про интервью, которое мне посчастливилось провести, можно сказать только то, что говорить с этими людьми безумно приятно и увлекательно. Вопросы появлялись на ходу и тянуть клещами реплики, узнавая в них ответы-клише для журналистов, тоже не приходилось. Их открытость и чувство юмора превратили интервью в почти дружескую беседу, и сразу стало ясно, что шутки во время концерта на сцене, кривляния и подтанцовывания под собственный сет - это не финт для зрителей, а обычная форма общения троих достаточно возрослых европейских мужчинок. Говорили и смеялись все поровну, поэтому уточнять ребят по именам не буду. Отдельное спасибо Олегу Тарасову (http://www.solnzerecords.com) за то, что нашёл, уговорил приехать и привёз-таки в Москву этих музыкантов-фейерверков.

- Скажите, вот вчера вы выступали в клубе, сегодня на фестивале. Вчера люди приходили в клуб исключительно на вас, сегодня множество народу на десяток музыкантов. Где вам больше понравилось, показалось уютнее?

- Знаешь, конечно, льстит, когда приходят послушать только тебя, но такого вайба, как на open air, в клубе, конечно, не ощутишь. Вообще после Sonar'a, на котором нам посчастливилось выступить, клубы уже не кажутся пределом мечтаний. Хотя московская публика и вчера, и сегодня среагировала настолько тепло. Мы этого не ожидали вовсе.

- А чего ожидали?

- Да и сами не знаем. Есть какие-то ассоциации - холод, красивые девушки, почтовые картинки с достопримечательностями, всякое такое. Ну холод, кстати, отправдался.

- А вам из России фанатские письма не писали, не просили, чтобы вы приехали? Я и мои друзья так делали иногда, пока, правда, никто не приехал из тех, кому мы писали.

- Да, получали несколько из вашей страны и были очень пряитно удивлены. В основном через MySpace нас находили. И с Олегом так познакомились, в результате чего и приехали сюда.

- Где у вас были самые удачные и неудачные выступления?

- Не сочти за бахвальство, но нас всегда принимают тепло. Не было ни одного раза, чтобы публика была недовольна. Больше всего запомнилась ЮАР, ну и родные края само собой всегда одинаково хорошо реагируют. Вот мы только что из Нью-Йорка - там было 5 концертов и все на ура.

- Европа, Африка, Америка... Где же вы не были ещё?

- Мы ездим по всему миру, были уже в странах пятидесяти, наверное. Скоро поедем в Китай и Японию, там никогда ещё не выступали. А вот в Тибете и Северной Корее, наверное, никогда и не выступим (смеются).

- А вы сами на чьи выступления стараетесь ходить?

- Нет одного такого музыканта, за которым мы следим. Потому что даже если и старались бы ходить на его концерты - не получилось бы: мы же разрываемся между несколькими мегаполисами. Недавно попали на Брайана Уилсона, были очень довольны. На некоторых старых музыкантов мечтали бы попасть - на The Doors само собой. Видели их старый состав с новым вокалистом - ощущения приятные, но совершенно не то всё.

- Те самые Дорз с новым вокалистом?

- Да, Джим был занят и не мог прийти на концерт, халтурка там подвернулась какая-то. Или нет, он, наверное, в это время был на нашем концерте (смеются).

- Есть музыканты или любые другие персоны в искусстве, про которых вы могли бы сказать: Без них не было бы The Pinker Tones ?

- Да, конечно. Бах в первую очередь (смеётся). Наверное, это The Beach Boys, а ещё все те фильмы, которые мы посмотрели в своей жизни. Из этого кавардака мы и получились. Не меньше, пожалуй, мы обязаны немецкому техно (*двое из The Pinker Tones наполовину немцы) и психоделическому року. Если говорить про искусство, то мы к нему очень неравнодушны. Пока в Москве, хотим успеть зайти в ГМИИ хотя бы на пару часов. Из русского искусства нам тоже нравятся некоторые вещи, хотя, конечно, мы почти ничего про него не знаем. Например, рубеж 19 и 20 веков в живописи и сталинская архитектура - это смешение гладиаторства и максимализма кажется нам очень смешным. Мы сами сейчас живём в сталинке - гостиница Украина . Когда собираемся подняться в свой номер, берём побольше воздуха в лёгкие и вперёд по этим громоздким лестницам. Совершенно не для людей строили, для геркулесов каких-то - полубогов.

- Есть ли какие-то песни или произведения искусства, которые дают вам импульс - в голове щёлкает и вы бежите в студию записываться или просто понимаете, что настало время творить?

- Знаешь, Гарсия Маркес в своё время хорошо сказал, что вдохновение приходит во время работы. На вдохновении далеко не уедешь. Мы не ждём, пока щёлкнет в голове, и сидим в студии каждый свободный день по 6 часов от 9 утра до 3 дня.

- Не устаёте?

- Уставали бы, если бы это было не любимое дело.

- У вас был очень интересный видеоряд на фоне. Часто используете проектор во время выступлений? Кто для вас делает ролики?

- Ролики делает Christian (*DJ Nino). Он обожает кино, очень много в своё время посмотрел, но больше всего любит Мишеля Гондри. Как правило, видеоряд доверяем ему и просматриваем вместе только перед выступлениями. Каждый раз он придумывает что-то новое. Нарезает из старых фильмов: эти древние танцы девушек с париками в 50-х - вообще отдельный разговор. Очень забавно, мне кажется. Да и концерты так получаются веселее. Костюмы с очками - это тоже здорово, но гораздо интереснее, когда ещё что-нибудь мелькает на фоне. Вот ещё один плюс большой сцены - почти всегда позади можно разместить экран.

- А вы ведь и сами пришли из кино?

- Да. Я (*Salve - Mr.Furia) писал сценарии для фильмов, в основном, документальных, а Alex DJ (*Prof.Manso) Был телеоператором. Мы работали вместе с Кристофером Ли (*играл Сарумана во Властелине Колец ), когда нам поступило предложение сделать саундтрек к фильму, над которым мы работали вместе. Потом ещё оказалось, что мы и живём через две улицы в Барселоне. Когда начали музыку делать, не было такого резкого скачка, что, мол, мы теперь музыку делаем и сразы сосредоточились, напряглись. Мы и до этого много играли, образование музыкальное получали - группы, небольшие концерты, студия ... Поэтому записать несколько треков для нас не было чем-то совсем уж новым. А потом захотелось записать что-нибудь ещё, уже не к фильму, и ещё, и ещё. И пошло-поехало.

- Чем ваши прошлые музыкальные опыты в группах отличаются от того, что вы сейчас делаете в The Pinker Tones?

- Грубо говоря, всем. Тогда это были пять или около того человек, которые видят музыку и свои цели в группе по-разному и пытаются найти компромисс. Компромисс хорош в политике, в общении, но не в творчестве. И получается ни рыба ни мясо в итоге. С The Pinker Tones всё получилось совсем по-другому: мы изначально подошли друг другу по интересам, мировоззрению и требованиям к музыке - у нас нет разногласий по поводу того, какой она должна быть. И нет этих рамок компромисса, которые часто искажают самые лучшие идеи.

- Чувство юмора у вас тоже, видимо, совпадает? Вы очень органично выглядите, когда куражитесь на сцене.

- Да, для нас это тоже важно очень. Ирония, лёгкое отношение к музыке и вообще производственному процессу, назовём это так, были всегда. Напыщенный и пафосный подход - это вообще не про нас.

- А над кем сами любите смеяться?

- Над окружающей жизнью. А если комиков брать, то вообще, конечно, над Монти Пайтоном, у нас есть все серии их Летающего цирка . Специально купили и смотрим.

- Ещё немного о юморе в вашей музыке. И на этом фестивале, и, наверное, вообще на мировой сцене вы очень выделяетесь за счёт того, что много смеётесь и над музыкой, и над самими собой.

- Когда мы начинали делать музыку вместе, подход был найден тут же. Мы безусловно время от времени пишем серьёзную музыку и нередко размышляем о важных и несмешных вещах. Но выпускать это официально под названием The Pinker Tones или каким-либо другим не хотим. Сейчас настолько много этих угрюмых групп с апокалиптическими предсказаниями в текстах, что делать что-то похожее, задумчиво-меланхоличное, у нас нет никакого желания. Грустной музыки и так слишком много, она монотонна. К тому же, испанцам вообще не присуще желание похандрить. Наверное, и это сыграло какую-то роль. Конечно, наша музыка будет со временем меняться, но она останется такой же бодрой и оптимистичной, такое же жизнелюбивой. Потому что для нас нет ничего радостней, чем огромная поюще-танцующая толпа на наших концертах.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Танцевальная музыка: эмбиент

News image

Эмбиент – разновидность, жанр электронной музыки. Основывается на разных модуляциях звукового тембра. Часто эмбиент характеризуе...

Песни танцевальные: стиль транс

News image

Существует еще один стиль электронной танцевальной музыки. Это транс. Он появился и начал развиваться с бешеной скоростью в 90-е...

Кэнди Далфер

News image

Candy Dulfer — певица и саксофонистка из Голландии, обворожительная красавица, непоколебимый талант и мировая известность. Облад...

Этнодрайв. Афро-кельты по-русски

News image

Мощные африканские ритмы, зажигательные ирландские мелодии, лиричные русские напевы — неужели возможно соединить их воедино? Нов...

Electro Dance

News image

  Электро Dance – пример уличного танца. Он родился во Франции в 2006-м году. Популярность настигла стиль танца на волне пика ноч...

Gary Bartz в Москве

News image

25 апреля в рамках абонемента «Игорь Бутман представляет» в Светлановском зале Московского международного Дома музыки выступает ...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: