Анонс интервью:

Интервью с Monday Michiru

News image

— Monday, как у тебя, так и у других музыкантов приверженность к музыке связана с родителями. Например, Carl...

Doo-Bop Sound: новая джазовая реальность

News image

Биографическая справка В 1997 году несколько молодых санкт-петербургских музыкантов решили поиграть вмес...

Топ-альбомы:

American Men – Cool World EP

News image

А пока по дибилоскопу идет зомби-педерача «Песни для Аллы», где разномастные твари и продажные глотки делают...

Jon Hopkins – Insides

News image

Я услышал красоту. Красоту простого английского парня, который все еще пытается сосчитать звезды, скромен в ...

Авторизация



Главная Интервью с исполнителями Интервью с The Pinker Tones. Пикник Афиши


Интервью с The Pinker Tones. Пикник Афиши
Исполнители - Интервью

интервью с the pinker tones. пикник  афиши

The Pinker Tones (Professor Manso, Mister Furia и DJ Nino) - одно из самых симпатичных обновлений европейской танцевальной сцены. Mesh Magazine пишет, что они работают по рецепту две Джеймса Бонда, одна Мадонна, половина шестидесятых и ложечка испаньолы .

Можно сказать и по-другому - крафтверковские мотивы про униформу, вся на свете музыка танцующих развивающихся стран, история немецкого рейва и фирменная сёрферская самоирония. Каталонцы (область Испании со столицей в Барселоне) выпустили два нарочито легкомысленных LP и значительно разбавили клубную и концертную жизнь Москвы своими бодрыми и непосредственными выступлениями (вечер пятницы в Запаснике и часовое выступление на Пикнике Афиши в субботу), которые иначе как стёбными, несмотря на вычурность слова, не назовёшь. Забавные, тонкие и очень профессионально исполненные альбомы совершенно не претендуют на сенсацию и, конечно же, ей не являются, но для бешеных танцев и выдумать что-то лучше невозможно. На их сайте помимо стандартного набора из новостей, дискографии и биографии - несколько дико смешных игр в стиле Какой из Мистеров Монсо отличается от других? или кроссворд с вопросом про партию под руководством Кармы Хантерса. Обаяние The Pinker Tones в том, что они видят свою музыку как парк аттракционов или форрестгамповскую коробку конфет (из которой, как известно, никогда не знаешь, какую вытащишь) и оценивают её ценность только по тому, насколько она способна развеселить и поднять настроение. А в сочетании с циничным исполнением и отличным знанием своего дела это уже почти Криминальное чтиво получается.

Про интервью, которое мне посчастливилось провести, можно сказать только то, что говорить с этими людьми безумно приятно и увлекательно. Вопросы появлялись на ходу и тянуть клещами реплики, узнавая в них ответы-клише для журналистов, тоже не приходилось. Их открытость и чувство юмора превратили интервью в почти дружескую беседу, и сразу стало ясно, что шутки во время концерта на сцене, кривляния и подтанцовывания под собственный сет - это не финт для зрителей, а обычная форма общения троих достаточно возрослых европейских мужчинок. Говорили и смеялись все поровну, поэтому уточнять ребят по именам не буду. Отдельное спасибо Олегу Тарасову (http://www.solnzerecords.com) за то, что нашёл, уговорил приехать и привёз-таки в Москву этих музыкантов-фейерверков.

- Скажите, вот вчера вы выступали в клубе, сегодня на фестивале. Вчера люди приходили в клуб исключительно на вас, сегодня множество народу на десяток музыкантов. Где вам больше понравилось, показалось уютнее?

- Знаешь, конечно, льстит, когда приходят послушать только тебя, но такого вайба, как на open air, в клубе, конечно, не ощутишь. Вообще после Sonar'a, на котором нам посчастливилось выступить, клубы уже не кажутся пределом мечтаний. Хотя московская публика и вчера, и сегодня среагировала настолько тепло. Мы этого не ожидали вовсе.

- А чего ожидали?

- Да и сами не знаем. Есть какие-то ассоциации - холод, красивые девушки, почтовые картинки с достопримечательностями, всякое такое. Ну холод, кстати, отправдался.

- А вам из России фанатские письма не писали, не просили, чтобы вы приехали? Я и мои друзья так делали иногда, пока, правда, никто не приехал из тех, кому мы писали.

- Да, получали несколько из вашей страны и были очень пряитно удивлены. В основном через MySpace нас находили. И с Олегом так познакомились, в результате чего и приехали сюда.

- Где у вас были самые удачные и неудачные выступления?

- Не сочти за бахвальство, но нас всегда принимают тепло. Не было ни одного раза, чтобы публика была недовольна. Больше всего запомнилась ЮАР, ну и родные края само собой всегда одинаково хорошо реагируют. Вот мы только что из Нью-Йорка - там было 5 концертов и все на ура.

- Европа, Африка, Америка... Где же вы не были ещё?

- Мы ездим по всему миру, были уже в странах пятидесяти, наверное. Скоро поедем в Китай и Японию, там никогда ещё не выступали. А вот в Тибете и Северной Корее, наверное, никогда и не выступим (смеются).

- А вы сами на чьи выступления стараетесь ходить?

- Нет одного такого музыканта, за которым мы следим. Потому что даже если и старались бы ходить на его концерты - не получилось бы: мы же разрываемся между несколькими мегаполисами. Недавно попали на Брайана Уилсона, были очень довольны. На некоторых старых музыкантов мечтали бы попасть - на The Doors само собой. Видели их старый состав с новым вокалистом - ощущения приятные, но совершенно не то всё.

- Те самые Дорз с новым вокалистом?

- Да, Джим был занят и не мог прийти на концерт, халтурка там подвернулась какая-то. Или нет, он, наверное, в это время был на нашем концерте (смеются).

- Есть музыканты или любые другие персоны в искусстве, про которых вы могли бы сказать: Без них не было бы The Pinker Tones ?

- Да, конечно. Бах в первую очередь (смеётся). Наверное, это The Beach Boys, а ещё все те фильмы, которые мы посмотрели в своей жизни. Из этого кавардака мы и получились. Не меньше, пожалуй, мы обязаны немецкому техно (*двое из The Pinker Tones наполовину немцы) и психоделическому року. Если говорить про искусство, то мы к нему очень неравнодушны. Пока в Москве, хотим успеть зайти в ГМИИ хотя бы на пару часов. Из русского искусства нам тоже нравятся некоторые вещи, хотя, конечно, мы почти ничего про него не знаем. Например, рубеж 19 и 20 веков в живописи и сталинская архитектура - это смешение гладиаторства и максимализма кажется нам очень смешным. Мы сами сейчас живём в сталинке - гостиница Украина . Когда собираемся подняться в свой номер, берём побольше воздуха в лёгкие и вперёд по этим громоздким лестницам. Совершенно не для людей строили, для геркулесов каких-то - полубогов.

- Есть ли какие-то песни или произведения искусства, которые дают вам импульс - в голове щёлкает и вы бежите в студию записываться или просто понимаете, что настало время творить?

- Знаешь, Гарсия Маркес в своё время хорошо сказал, что вдохновение приходит во время работы. На вдохновении далеко не уедешь. Мы не ждём, пока щёлкнет в голове, и сидим в студии каждый свободный день по 6 часов от 9 утра до 3 дня.

- Не устаёте?

- Уставали бы, если бы это было не любимое дело.

- У вас был очень интересный видеоряд на фоне. Часто используете проектор во время выступлений? Кто для вас делает ролики?

- Ролики делает Christian (*DJ Nino). Он обожает кино, очень много в своё время посмотрел, но больше всего любит Мишеля Гондри. Как правило, видеоряд доверяем ему и просматриваем вместе только перед выступлениями. Каждый раз он придумывает что-то новое. Нарезает из старых фильмов: эти древние танцы девушек с париками в 50-х - вообще отдельный разговор. Очень забавно, мне кажется. Да и концерты так получаются веселее. Костюмы с очками - это тоже здорово, но гораздо интереснее, когда ещё что-нибудь мелькает на фоне. Вот ещё один плюс большой сцены - почти всегда позади можно разместить экран.

- А вы ведь и сами пришли из кино?

- Да. Я (*Salve - Mr.Furia) писал сценарии для фильмов, в основном, документальных, а Alex DJ (*Prof.Manso) Был телеоператором. Мы работали вместе с Кристофером Ли (*играл Сарумана во Властелине Колец ), когда нам поступило предложение сделать саундтрек к фильму, над которым мы работали вместе. Потом ещё оказалось, что мы и живём через две улицы в Барселоне. Когда начали музыку делать, не было такого резкого скачка, что, мол, мы теперь музыку делаем и сразы сосредоточились, напряглись. Мы и до этого много играли, образование музыкальное получали - группы, небольшие концерты, студия ... Поэтому записать несколько треков для нас не было чем-то совсем уж новым. А потом захотелось записать что-нибудь ещё, уже не к фильму, и ещё, и ещё. И пошло-поехало.

- Чем ваши прошлые музыкальные опыты в группах отличаются от того, что вы сейчас делаете в The Pinker Tones?

- Грубо говоря, всем. Тогда это были пять или около того человек, которые видят музыку и свои цели в группе по-разному и пытаются найти компромисс. Компромисс хорош в политике, в общении, но не в творчестве. И получается ни рыба ни мясо в итоге. С The Pinker Tones всё получилось совсем по-другому: мы изначально подошли друг другу по интересам, мировоззрению и требованиям к музыке - у нас нет разногласий по поводу того, какой она должна быть. И нет этих рамок компромисса, которые часто искажают самые лучшие идеи.

- Чувство юмора у вас тоже, видимо, совпадает? Вы очень органично выглядите, когда куражитесь на сцене.

- Да, для нас это тоже важно очень. Ирония, лёгкое отношение к музыке и вообще производственному процессу, назовём это так, были всегда. Напыщенный и пафосный подход - это вообще не про нас.

- А над кем сами любите смеяться?

- Над окружающей жизнью. А если комиков брать, то вообще, конечно, над Монти Пайтоном, у нас есть все серии их Летающего цирка . Специально купили и смотрим.

- Ещё немного о юморе в вашей музыке. И на этом фестивале, и, наверное, вообще на мировой сцене вы очень выделяетесь за счёт того, что много смеётесь и над музыкой, и над самими собой.

- Когда мы начинали делать музыку вместе, подход был найден тут же. Мы безусловно время от времени пишем серьёзную музыку и нередко размышляем о важных и несмешных вещах. Но выпускать это официально под названием The Pinker Tones или каким-либо другим не хотим. Сейчас настолько много этих угрюмых групп с апокалиптическими предсказаниями в текстах, что делать что-то похожее, задумчиво-меланхоличное, у нас нет никакого желания. Грустной музыки и так слишком много, она монотонна. К тому же, испанцам вообще не присуще желание похандрить. Наверное, и это сыграло какую-то роль. Конечно, наша музыка будет со временем меняться, но она останется такой же бодрой и оптимистичной, такое же жизнелюбивой. Потому что для нас нет ничего радостней, чем огромная поюще-танцующая толпа на наших концертах.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Принцесса джаза — Дайана Кролл в России!

News image

Концерт-презентацию нового альбома непревзойдённой Дайаны Кролл представляет Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» в рамках к...

Музыкальные новинки

News image

House - стиль в электронной музыке, точнее, хаус – это отдельное движение и стиль в электронной музыке. Создали его танцевальные...

Фестиваль Le Jazz

News image

Фестиваль LeJazz, безусловно, самый романтичный проект агентства «АртМания». Каждый год запах мимозы, лёгкое чувство влюблённост...

Gotan Project

News image

Gotan Project — это красота аргентинского танго, помноженная на современный звук и новые технологии. Французы подошли к созданию...

Усадьба. Джаз 2009

News image

6 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов...

Zappa Plays Zappa

News image

12 июня 2009 года в БКЗ «Октябрьский» впервые в России прозвучит гениальная музыка культового американского музыканта, композито...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: