Анонс интервью:

Интервью с Da Lata

News image

acidjazz.ru: Уважаемый Патрик! Мы приветствуем вас, и мы рады, что вы наконец-то доехали до нас. Надеемся, ч...

Fous de la Mer. Интервью

News image

LM: Здравствуйте! Очень приятно видеть Вас у нас в городе. Вы первый раз в России, Москве? Как Вам здесь нра...

Топ-альбомы:

VA - Dublab Presents: Echo Expansion [2009]

News image

Я только начинаю погружаться в тёплую ванну калифорнийского абстракта. Многих имен и фактов ещё не знаю. Лик...

Ramadanman – Glut / Tempest

News image

Мало Рамаданману своего лейбла, решил затесаться в компанию к Антолду и его обоеподобным релизам. Мало того,...

Авторизация





Интервью Martin Iveson
Исполнители - Интервью

интервью martin iveson

Martin Iveson — создатель проекта Atjazz. Недавно он завершил работу над новым альбомом Labfunk, который является следующим шагом в развитии современного джаза. Labfunk — один из наиболее значимых альбомов года. В нём музыканту удалось воспроизвести необычную комбинацию из джаза, хауса, боссановы. Martin так же известен своими ремиксами и саундтреками к компьютерным играм. Он очень откровенный и компанейский парень. Когда мы делали это интервью, Martin работал над музыкой для шестой версии Tomb Raider .

— Твой альбом находится на стыке хауса, джаза и электроники...

В начале своей музыкальной карьеры я занимался эмбиентом, хип-хопом и различными саундтреками. После написания довольно большого количества хип-хоп музыки мне это немного надоело, и я стал экспериментировать. Однако, когда я слушал хаус, мне всё ещё нравилось своё старое звучание. Отсюда Labfunk. Я не говорил бы, что это английский ломаный джаз или как там ещё его называют. Я думаю, моя музыка — скорее fusion, такая смесь: хип-хоп, хаус, джаз и Herbie Hancock (я большой его фэн). Я думаю, этот альбом имеет элементы broken jazz, в котором может произойти всё, что угодно, в следующее мгновение.

— Расскажи, как создавался Labfunk.

Я записал много партий клавишных и различных сэмплов, так как в этот раз мы хотели поэкспериментировать с записью инструментов и голосов. Мы первоначально решили, что у нас будет присутствовать вокал, и после записи первого трека ( Harmony ) оказалось, что это действительно здорово звучит. Мы пытались сделать наше звучание живым, насколько это было возможно. Также во время записи альбома я познакомился с Pete Wraight. Он замечательный трубач. Мы записали несколько вещей вместе, всё очень вживую . В записи альбома были задействованы около двадцати трёх различных типов аналоговых синтезаторов: Fender Rodes, Hammond, Moog, Juno Nord, Moog и Sequential Circuits. Мы использовали довольно сложный набор звуков и хотели сделать звучание как можно более чистым и не особенно стилизованным. Мы не освежали звуки, которые Pete играл в 70-х и не пытались подражать кому-либо в звучании. Вот почему Labfunk звучит немного странно. Мы просто скорее хотели сделать что-нибудь новое, которое шло бы от нас, чем заниматься репродукцией уже существующих музыкальных ходов.

— На альбоме несколько замечательных басовых партий...

Почти весь бас был записан при помощи синтезатора Nord Modular. Он довольно сложен в обращении, но получается очень хороший звук на выходе. Также мы использовали 1980 синтезатор (Япония), у него тоже замечательный жирный бас. К тому же, он очень прост в обращении. По моему мнению, ты получаешь продукт лучшего качества, если тратишь меньше времени на технические детали.

— Ты собираешься работать с Marie Douce и Helen McDonald на следующем альбоме Atjazz?

Marie более сессионная певица. У неё очень высокий голос. Я думаю, она действительно хороша и как первый голос, и как бэк-вокалистка. С Helen McDonald я собираюсь сделать несколько записей в этом году. У неё не менее замечательный голос. Я слышал её на многих записях, и она исполняет довольно сложные партии. Однако, Helen может петь и очень просто, что делает её голос сладким и прекрасным. Это большая удача найти исполнителя с хорошим голосом, потому что не очень хочется редактировать вокал после записи. Мне нравится делать вещи живьём, насколько это возможно.

— Тебе помогал опыт написания саундтреков к компьютерным играм во время записи Labfunk?

Да, действительно. Я занимаюсь компьютерными играми уже на протяжении десяти лет, и это помогает мне в записи музыки, и наоборот. Я очень напряжённо работал над альбомом, и это помогает мне с музыкой для игр сейчас. Саундтрек становится более атмосферным. Tomb Raider является самой большой игрой над которой я работал до этого времени. Я писал саундреки к играм ещё для Commodore Amiga. Мы делали ралли, симуляторы самолёта, несколько боевиков, и сейчас я работаю над музыкой для шестой версии Tomb Raider .

— Чем займёшься после Labfunk?

Я исполнительный продюсер Magic Number, и этим я занимаюсь в данный момент. Это более джаз-фанк-ориентированный проект. На нём нет вокала, но он более мелодичный. Я только поменял им бит, сделал его немного быстрее, и добавил грув, делающий песни более привлекательными. Я также работаю над альбомом Brooks (он почти закончен). Собираемся сделать несколько ремиксов. В общем, у нас есть чем заняться после Labfunk.

— Один день из жизни Мартина?

(смеётся) Мне не хватает времени! Я принимаю душ, завтракаю и выхожу из дому. Затем работаю часов до пяти вечера. Потом работаю в студии до одиннадцати, хотя бывает и дольше. После этого я быстро нахожу паб и пропускаю пару стаканчиков до его закрытия. Далее — еду домой спать. Между студией и пабом я встречаюсь со своей подружкой. Мы с ней мало видимся — пять минут утром и полчаса вечером. Моя жизнь буквально расписана по минутам!

— Спасибо за беседу, Мартин!


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Техно музыка и ее направления

News image

  Техно музыку, как термин, используют для описания множества типов музыки в стиле электро. Техно принято считать абстрактным вид...

Cesaria Evora

News image

Рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки, кларнет... и мелодичные баллады на креольском в исполнении босоногой дивы

Этносфера 2009: новое дыхание традиций

News image

Каждый из них уникален. Каждый известен и признан в мире музыки. Их концерты с аншлагом проходят на лучших площадках мира. Но ра...

Summertime Music Festival

News image

В названии Summertime есть как отсылка к джазу — стилю интеллектуальному и непростому, так и к лету — времени, которое нужно про...

Ty Stephens и трио Олега Бутмана в проекте Jazz Motion

News image

Тай Стивенс — и тело, и душа. Так можно обозначить основные координаты его эффектного творчества. Одинаково хорошо владеть и гол...

Новая музыка: стиль хардкор

News image

Хардкор – это новый жанр в электронной музыке. Он появился в 90-х годах. Тогда у музыкантов появилась идея экспериментировать в ...

Смотрите описание лапша вок заказать здесь.

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: