Анонс интервью:

Эрик Трюффа: «Я должен играть музыку»

News image

Во время концерта ко мне подошла незнакомая женщина и спросила: «А что это за стиль музыки?» «Стиль?» — озад...

Judy Bady: Образ джаза поменялся

News image

Джуди Бейди: - Я знаю, что ты сейчас будешь спрашивать меня знаю ли я армянскую музыку и слышала ли я до при...

Топ-альбомы:

Working For A Nuclear Free city – Apoptosis

News image

Первая ласточка с нового грядущего в этом году альбома Jojo Burger Tempest моих любимых музыкантов. После до...

Bluetech – Love Songs To The Source (2010)

News image

Внутри него есть небольшая сказка, она немножко грустная, но очень пронзительная. Он расскажет вам эту ск...

Авторизация





Интервью Martin Iveson
Исполнители - Интервью

интервью martin iveson

Martin Iveson — создатель проекта Atjazz. Недавно он завершил работу над новым альбомом Labfunk, который является следующим шагом в развитии современного джаза. Labfunk — один из наиболее значимых альбомов года. В нём музыканту удалось воспроизвести необычную комбинацию из джаза, хауса, боссановы. Martin так же известен своими ремиксами и саундтреками к компьютерным играм. Он очень откровенный и компанейский парень. Когда мы делали это интервью, Martin работал над музыкой для шестой версии Tomb Raider .

— Твой альбом находится на стыке хауса, джаза и электроники...

В начале своей музыкальной карьеры я занимался эмбиентом, хип-хопом и различными саундтреками. После написания довольно большого количества хип-хоп музыки мне это немного надоело, и я стал экспериментировать. Однако, когда я слушал хаус, мне всё ещё нравилось своё старое звучание. Отсюда Labfunk. Я не говорил бы, что это английский ломаный джаз или как там ещё его называют. Я думаю, моя музыка — скорее fusion, такая смесь: хип-хоп, хаус, джаз и Herbie Hancock (я большой его фэн). Я думаю, этот альбом имеет элементы broken jazz, в котором может произойти всё, что угодно, в следующее мгновение.

— Расскажи, как создавался Labfunk.

Я записал много партий клавишных и различных сэмплов, так как в этот раз мы хотели поэкспериментировать с записью инструментов и голосов. Мы первоначально решили, что у нас будет присутствовать вокал, и после записи первого трека ( Harmony ) оказалось, что это действительно здорово звучит. Мы пытались сделать наше звучание живым, насколько это было возможно. Также во время записи альбома я познакомился с Pete Wraight. Он замечательный трубач. Мы записали несколько вещей вместе, всё очень вживую . В записи альбома были задействованы около двадцати трёх различных типов аналоговых синтезаторов: Fender Rodes, Hammond, Moog, Juno Nord, Moog и Sequential Circuits. Мы использовали довольно сложный набор звуков и хотели сделать звучание как можно более чистым и не особенно стилизованным. Мы не освежали звуки, которые Pete играл в 70-х и не пытались подражать кому-либо в звучании. Вот почему Labfunk звучит немного странно. Мы просто скорее хотели сделать что-нибудь новое, которое шло бы от нас, чем заниматься репродукцией уже существующих музыкальных ходов.

— На альбоме несколько замечательных басовых партий...

Почти весь бас был записан при помощи синтезатора Nord Modular. Он довольно сложен в обращении, но получается очень хороший звук на выходе. Также мы использовали 1980 синтезатор (Япония), у него тоже замечательный жирный бас. К тому же, он очень прост в обращении. По моему мнению, ты получаешь продукт лучшего качества, если тратишь меньше времени на технические детали.

— Ты собираешься работать с Marie Douce и Helen McDonald на следующем альбоме Atjazz?

Marie более сессионная певица. У неё очень высокий голос. Я думаю, она действительно хороша и как первый голос, и как бэк-вокалистка. С Helen McDonald я собираюсь сделать несколько записей в этом году. У неё не менее замечательный голос. Я слышал её на многих записях, и она исполняет довольно сложные партии. Однако, Helen может петь и очень просто, что делает её голос сладким и прекрасным. Это большая удача найти исполнителя с хорошим голосом, потому что не очень хочется редактировать вокал после записи. Мне нравится делать вещи живьём, насколько это возможно.

— Тебе помогал опыт написания саундтреков к компьютерным играм во время записи Labfunk?

Да, действительно. Я занимаюсь компьютерными играми уже на протяжении десяти лет, и это помогает мне в записи музыки, и наоборот. Я очень напряжённо работал над альбомом, и это помогает мне с музыкой для игр сейчас. Саундтрек становится более атмосферным. Tomb Raider является самой большой игрой над которой я работал до этого времени. Я писал саундреки к играм ещё для Commodore Amiga. Мы делали ралли, симуляторы самолёта, несколько боевиков, и сейчас я работаю над музыкой для шестой версии Tomb Raider .

— Чем займёшься после Labfunk?

Я исполнительный продюсер Magic Number, и этим я занимаюсь в данный момент. Это более джаз-фанк-ориентированный проект. На нём нет вокала, но он более мелодичный. Я только поменял им бит, сделал его немного быстрее, и добавил грув, делающий песни более привлекательными. Я также работаю над альбомом Brooks (он почти закончен). Собираемся сделать несколько ремиксов. В общем, у нас есть чем заняться после Labfunk.

— Один день из жизни Мартина?

(смеётся) Мне не хватает времени! Я принимаю душ, завтракаю и выхожу из дому. Затем работаю часов до пяти вечера. Потом работаю в студии до одиннадцати, хотя бывает и дольше. После этого я быстро нахожу паб и пропускаю пару стаканчиков до его закрытия. Далее — еду домой спать. Между студией и пабом я встречаюсь со своей подружкой. Мы с ней мало видимся — пять минут утром и полчаса вечером. Моя жизнь буквально расписана по минутам!

— Спасибо за беседу, Мартин!


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Шаин Новрасли и проект «Вечный путь»

News image

Шаина Новрасли называют восходящей звездой мирового джаза... За короткое время Шаин сумел настолько глубоко постигнуть суть джаз...

Танцевальная музыка: эмбиент

News image

Эмбиент – разновидность, жанр электронной музыки. Основывается на разных модуляциях звукового тембра. Часто эмбиент характеризуе...

Фестиваль Le Jazz

News image

Фестиваль LeJazz, безусловно, самый романтичный проект агентства «АртМания». Каждый год запах мимозы, лёгкое чувство влюблённост...

Оркестр Гленна Миллера

News image

Всемирно известный оркестр Гленна Миллера под управлением выдающегося музыканта Уилла Салдена представит свою программу «Лучшее ...

De-Phazz

News image

Проект De Phazz — один из тех коллективов, что изначально выбрал правильное направление развития. Им не надо резко сворачивать в...

Jagger Blues Festival

News image

Raymond Wallen — губная гармошка, вокал. Представляет на нашем фестивале традиции дельты Миссисипи, так называемый корневой бл...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: