Анонс интервью:

Интервью с New Cool Collective

News image

acidjazz.ru: Прежде всего, как все начиналось, как вы встретились и начали играть вместе? Benjamin Herman...

Интервью с Naoki Kenji

News image

В интервью Naoki Kenji рассказывает о своих музыкальных проектах, о своем видении современной lounge-музыки ...

Топ-альбомы:

Mount Kimbie Remixes

News image

Все мы знаем о том, что в апреле будет издано два винила с ремиксами на наших любимых Mount Kimbie, где буду...

The Bug – Run / Out of Control EP

News image

Скажу честно, не знаю как относиться к новой ИПишке Кевина. С одной стороны, она крайне безыдейна, но неверо...

Авторизация





Black and Brown. Интервью
Исполнители - Интервью

black and brown. интервью

Kalporz: — Расскажите, как всё начиналось...

Andrea Raffini: Мы встретились в Болонье (Италия) в винном погребе в 1983 году. Пиччо (Picchio, Goffredo Bagnoli) играл с проектом Absurdo, в то время как я после сотрудничества со Stress играл с Billy Blade и проектом Electric Razors.

— В каком музыкальном направлении вы планировали двигаться?

Изначально группа задумывалась как кавер-команда (тогда это было в новинку), играющая фанк. Наш репертуар на 80% состоял из композиций James Brown, остальные 20% приходились на композиции Wilson Pickett, AWB и других. Так и получилось название группы: Black ( чёрный — тип музыки) и Brown (наш кумир). У нас были ударные, бас, две гитары, вокал и саксофон.

— И как, получалось?

Мы продолжали выступать с каверами (переигровками), меняли состав группы и к 1992/93 году дали уже около 70 концертов. В это время другие члены группы работали также и с другими проектами. Даже мы сами с Пиччо посвящали много времени работе над музыкой к фильмам и т.д.

— Было здорово, правда?

Да, ведь на протяжении многих лет мы писали ещё и нашу собственную музыку, которой гордились потом, когда приносили на студию. Мы были уверены в успехе нашей музыки. Нужный момент настал осенью 92-го — тем летом Пиччо играл басистом с проектом Aeroplanitaliani. Через них мы вышли на проект Typhorns — Frank Nemola и Ricky Rinaldi. Мы сразу поняли, что мы с этими парнями говорим на одном языке, и с того момента работали вместе. Осенью 93-го нам удалось издать нашу первую EP-пластинку Typhorns Present Black & Brown. После этого винила Irma стала раздумывать над выпуском альбома.

— Эсид-джаз тогда набирал обороты... Расскажите о CD File Under Funk.

File Under Funk был задумал и записан в 1994-1995 годах. За тот период состав группы сократился до двух основных её членов, остальные же музыканты просто играли с нами. Три композиции на диске с вокалом — две спеты Elise, а ещё одна в исполнении Herbie Goins.

— Можно ли назвать альбом успешным?

Да. Альбом вышел осенью 1995 года — отличное время в развитии эсид-джаза. Команды с мировым именем (Brand New Heavies, Incognito, Jamiroquai) и наши итальянские проекты (Paola Achenza Trio, Gazzara, Bossa Nostra) — успех эсид-джаза был очевиден. За последующие два годы мы сделали около 30 выступлений в клубах и на летних фестивалях. В марте 1998 года мы даже приезжали в Москву; этот концерт (Live) был впоследствии издан в Японии.

— Как проходила запись вашего второго альбома?

Cool Affair вышел пять лет спустя, и я вынужден признать, что мы затянули его выход. Хотя это время прошло с пользой — мы много занимались саундтреками, роликами для ТВ и другими проектами на Irma (Anima Latina). Помимо этого, запись проходила на нашей домашней студии, и нам потребовалось много времени, чтобы добиться того звучания, к которому мы стремились. Очевидно, что этот перерыв между альбомами вряд ли был полезен: удивительно, как у нас ещё остались поклонники.

— Чем отличается каждый из альбомов?

Прежде всего, в Cool Affair мы не использовали вокал, что дало нам определённое преимущество при записи композиций. Однако, общая традиция есть в обоих альбомах. Определённые треки можно охарактеризовать как отклонение от нашего прошлого курса, но на самом деле всё написано и сыграно в старом стиле, новые течения в нашу музыку внёс дадаизм (dadaism). Звучание второго альбома сильно отличается от звучания первого — мы записывали его дома, и у нас было достаточно времени на то, чтобы придать звуку нужную форму. Сведение проходило в отличной рабочей атмосфере в сотрудничестве с Ohm Guru (известный итальянский продюсер) на студии Groove Factory Studio . С этой точки зрения мы очень довольны результатами и считаем, что звучание второго альбома на высоте.

— Как бы вы определили настроение второго альбома?

Оба альбома очень разные, и вообще их трудно сравнивать, но я бы назвал его более underground. Мы определённо возвращаемся к нашим национальным средиземноморским началам, но в более свободной форме. Я особенно старался это подчеркнуть в своих гитарных партиях.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

The Wailers

News image

8 февраля в ГлавClubе легендарная ямайская рэгги-группа The Wailers (группа великого Bob Marlеy) празднует 30-летие выхода своег...

Mr. Fine Wine & Mr. C

News image

Mr. Fine Wine начал ди-джеить вскоре после переезда в Нью-Йорк из родного Детройта, помимо регулярных выступлений в знаменитом B...

Усадьба. Джаз 2009

News image

6 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов...

X международный фестиваль «Триумф Джаза»

News image

Международный фестиваль «Триумф Джаза» — настоящий праздник для ценителей джазового искусства, без которого трудно представить с...

Понятие электронной музыки

News image

  Термин «электронная музыка» обозначает музыку, которая создается при помощи электронного оборудования. Иногда это понятие приме...

Jagger Blues Festival

News image

Raymond Wallen — губная гармошка, вокал. Представляет на нашем фестивале традиции дельты Миссисипи, так называемый корневой бл...

http://vsefutbolki.biz/index.php?route=information/news&news_id=23

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: