Анонс интервью:

Дот Аллисон: «Я поняла, что созрела как певица»

News image

О Дот Jama?ca Aroma/Dissolved Girl: В настоящее время ты работаешь над новым альбомом? На что будет ориенти...

Интервью Martin Iveson

News image

Martin Iveson — создатель проекта Atjazz. Недавно он завершил работу над новым альбомом Labfunk, который явл...

Топ-альбомы:

Africa HiTech – Hitecherous EP

News image

Второй релиз замечательного проекта Africa HiTech на Warp’е. Mark Pritchard и Steve Spacek сделали это снова...

Drop the Lime – Sex Sax

News image

Разрешите представить вашему вниманию очень занимательный и дорогой релиз. Почему дорогой? Да потому что он ...

Авторизация





Black and Brown. Интервью
Исполнители - Интервью

black and brown. интервью

Kalporz: — Расскажите, как всё начиналось...

Andrea Raffini: Мы встретились в Болонье (Италия) в винном погребе в 1983 году. Пиччо (Picchio, Goffredo Bagnoli) играл с проектом Absurdo, в то время как я после сотрудничества со Stress играл с Billy Blade и проектом Electric Razors.

— В каком музыкальном направлении вы планировали двигаться?

Изначально группа задумывалась как кавер-команда (тогда это было в новинку), играющая фанк. Наш репертуар на 80% состоял из композиций James Brown, остальные 20% приходились на композиции Wilson Pickett, AWB и других. Так и получилось название группы: Black ( чёрный — тип музыки) и Brown (наш кумир). У нас были ударные, бас, две гитары, вокал и саксофон.

— И как, получалось?

Мы продолжали выступать с каверами (переигровками), меняли состав группы и к 1992/93 году дали уже около 70 концертов. В это время другие члены группы работали также и с другими проектами. Даже мы сами с Пиччо посвящали много времени работе над музыкой к фильмам и т.д.

— Было здорово, правда?

Да, ведь на протяжении многих лет мы писали ещё и нашу собственную музыку, которой гордились потом, когда приносили на студию. Мы были уверены в успехе нашей музыки. Нужный момент настал осенью 92-го — тем летом Пиччо играл басистом с проектом Aeroplanitaliani. Через них мы вышли на проект Typhorns — Frank Nemola и Ricky Rinaldi. Мы сразу поняли, что мы с этими парнями говорим на одном языке, и с того момента работали вместе. Осенью 93-го нам удалось издать нашу первую EP-пластинку Typhorns Present Black & Brown. После этого винила Irma стала раздумывать над выпуском альбома.

— Эсид-джаз тогда набирал обороты... Расскажите о CD File Under Funk.

File Under Funk был задумал и записан в 1994-1995 годах. За тот период состав группы сократился до двух основных её членов, остальные же музыканты просто играли с нами. Три композиции на диске с вокалом — две спеты Elise, а ещё одна в исполнении Herbie Goins.

— Можно ли назвать альбом успешным?

Да. Альбом вышел осенью 1995 года — отличное время в развитии эсид-джаза. Команды с мировым именем (Brand New Heavies, Incognito, Jamiroquai) и наши итальянские проекты (Paola Achenza Trio, Gazzara, Bossa Nostra) — успех эсид-джаза был очевиден. За последующие два годы мы сделали около 30 выступлений в клубах и на летних фестивалях. В марте 1998 года мы даже приезжали в Москву; этот концерт (Live) был впоследствии издан в Японии.

— Как проходила запись вашего второго альбома?

Cool Affair вышел пять лет спустя, и я вынужден признать, что мы затянули его выход. Хотя это время прошло с пользой — мы много занимались саундтреками, роликами для ТВ и другими проектами на Irma (Anima Latina). Помимо этого, запись проходила на нашей домашней студии, и нам потребовалось много времени, чтобы добиться того звучания, к которому мы стремились. Очевидно, что этот перерыв между альбомами вряд ли был полезен: удивительно, как у нас ещё остались поклонники.

— Чем отличается каждый из альбомов?

Прежде всего, в Cool Affair мы не использовали вокал, что дало нам определённое преимущество при записи композиций. Однако, общая традиция есть в обоих альбомах. Определённые треки можно охарактеризовать как отклонение от нашего прошлого курса, но на самом деле всё написано и сыграно в старом стиле, новые течения в нашу музыку внёс дадаизм (dadaism). Звучание второго альбома сильно отличается от звучания первого — мы записывали его дома, и у нас было достаточно времени на то, чтобы придать звуку нужную форму. Сведение проходило в отличной рабочей атмосфере в сотрудничестве с Ohm Guru (известный итальянский продюсер) на студии Groove Factory Studio . С этой точки зрения мы очень довольны результатами и считаем, что звучание второго альбома на высоте.

— Как бы вы определили настроение второго альбома?

Оба альбома очень разные, и вообще их трудно сравнивать, но я бы назвал его более underground. Мы определённо возвращаемся к нашим национальным средиземноморским началам, но в более свободной форме. Я особенно старался это подчеркнуть в своих гитарных партиях.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Этносфера 2009: новое дыхание традиций

News image

Каждый из них уникален. Каждый известен и признан в мире музыки. Их концерты с аншлагом проходят на лучших площадках мира. Но ра...

Earth, Wind & Fire Experience feat. Bill Champlin

News image

Bill Champlin из группы Chicago и Earth, Wind & Fire Experience при участии Al McKay Им поклоняются! Их боготворят даже в...

Paco de Lucia

News image

12 марта в 19.00 в БКЗ «Октябрьский» состоится долгожданный концерт легенды мирового музыкального олимпа, реформатора nuevo flam...

Gary Bartz в Москве

News image

25 апреля в рамках абонемента «Игорь Бутман представляет» в Светлановском зале Московского международного Дома музыки выступает ...

Джордж Бенсон

News image

В концерте также принимает участие российский саксофонист Алекс Новиков. Джордж Бенсон — один из самых выдающихся джазовых му...

Стили клубной музыки

News image

  Клубная музыка – новое направление, которое появилось недавно. Основное определение или отличие клубной музыки в том, что она с...

Купить бетон с доставкой и самовывозом, продажа бетона по низкой цене. . http://vsefutbolki.biz/index.php?route=information/news&news_id=23

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: