Анонс интервью:

Хотелось бы не идти проторенным путём

News image

Напряжение царило на джазовой сцене Санкт-Петербурга в период с конца 90-х и до начала нынешнего XXI века. М...

Перестановки продолжаются

News image

Похоже, кадровые перестановки в бристольской трип-хоповой команде Morcheeba будут продолжаться. В конце прош...

Топ-альбомы:

Zero 7 – Record

News image

Сегодня у меня дома вечеринка. Приглашены милые сердцу люди: Вероника Марс, Патрик Джейн и даже Терри Пратче...

Mount Kimbie Remixes

News image

Все мы знаем о том, что в апреле будет издано два винила с ремиксами на наших любимых Mount Kimbie, где буду...

Авторизация





Интервью с Monday Michiru
Исполнители - Интервью

интервью с monday michiru

— Monday, как у тебя, так и у других музыкантов приверженность к музыке связана с родителями. Например, Carleen Anderson — дочь певицы Vicky Anderson, или, например, пианист Bobby Bird. Несмотря на то, что ты актриса (даже получившая награду в 1987), у тебя есть призвание, причем в так называемой «мировой музыке». Расскажи, как ты начала заниматься музыкой профессионально и какие взаимоотношения у тебя cложились с такими эсид-джазовыми японскими группами 90-х, как, например, Kyoto Jazz Massive, Mondo Grosso и U.F.O.

— Будучи ребенком в джазовой семье, я, конечно же, была открыта для музыки с самых ранних лет. Сначала слушала записи, потом я достаточно серьезно в течение восьми лет училась классической игре на флейте, где-то лет в 20 решила заняться пением, а потом постепенно перешла к написанию песен.

Актерство было скорее побочным продуктом моего музыкального образования. Режиссер искал человека без опыта в актерской профессии, но с классическим музыкальным образованием и умением петь (эта роль предназначалась оперной певице), и, в результате, я идеально подошла. И, несмотря на то, что мой профессиональный дебют в Японии состоялся именно в качестве актрисы, я, прежде всего, считаю себя музыкантом, а актрисой — по чистой случайности.

Я совершенно не знала, чем мне заняться в музыке, я имею в виду, в каком стиле я могла бы реализовать себя. Музыка, которую я слушала, включала в себя множество музыкальных стилей: начиная с джаза, фьюжн, фанка, соула, new wave и заканчивая африканским, латиноамериканским и другими музыкальными течениями. Эта музыка была безграничной, сочетала в себе различные стили и, таким образом, создавала новое направление. Мне нравились The Police и Sting, Joni Mitchell, David Byrne и весь его клан (Talking Heads и Tom Tom Club), и т.д., по большей части из-за того, что они смешивали стили и были оригинальными.

Пока я жила в Японии и находилась в поиске музыкального направления, я подружилась с Tadashi Yabe из United Future Organization, который просто-напросто «вцепился» в мой первый альбом Mangetsu, потому что он очень сильно отличался от того, что делали другие; и в итоге он заполучил его. Позже Raphael из U.F.O. услышал, как я пою «Somewhere over the Rainbow» а капелла на телевидении и решил, что я обязательно должна поработать вместе с U.F.O., что мы и сделали, записав My Foolish Dream.

Меня привлекал эсид-джаз и новая волна соул-исполнителей Великобритании, а именно Talkin Loud Crew, из-за смешения хип-хопа, джаза, фьюжна, соула, регги и латиноамериканского стиля в их музыке. В тот период времени мне казалось, что это очень близко к тому, чем я хотела бы заниматься.

— Иногда очень трудно классифицировать джаз из-за огромного разнообразия и смешения стилей. Когда Вы записываете новые пластинки, пытаетесь ли вы заново открыть в себе что-то новое или же сохраняете свой стиль неизменным? Я задаю этот вопрос, поскольку считаю, что ваша музыка — это настоящий соул-джаз. Ваши пластинки всегда одинаково полны магнетизма и целостности.

— Я не очень осмысливаю то, что я делаю. В начале моей карьеры был такой этап, когда мне хотелось перехитрить всех и сделать что-то отличное от предыдущих проектов. Если слушать мои ранние альбомы, можно заметить, что они колеблются между более электронными и коммерческими, в противоположность чему-то серьезному и органичному. Я была убеждена, что именно так и стоит работать. Я не хотела, чтобы меня считали артистом в жанре хип-хоп, хотелось иметь выбор в творчестве и возможность заниматься музыкальными изысканиями.

Однако недавно я остановилась на стиле, который определенно мой, смешение стилей, которое отражает мои музыкальные пристрастия. Это даже скорее относится не к стилю, а к песне, посланию, передаваемому через слова, к тому, что я пытаюсь донести прямо из сердца и души, когда пою, к тому, что я считаю сущностью моей музыки. Стиль — это всего лишь обрамление, а не сама суть, подобно украшениям на торте или макияжу женщины.

— Расскажите нам о cвоем новом альбоме Routes. Единственное, что нам о нем известно, — композиция «Rainbows». Вы опять стали работать с Shinichi Osawa из Mondo Grosso...

— Вообще-то, композиция «Rainbows» с моего дуэтного альбома Naked Breath и кардинально отличается от композиций с альбома Routes. Можно скачать мою песню «I'm Still Here» с Routes. Можно также найти некоторые из моих новых мелодий на: www.myspace.com/mondaymichirumusic/.

Наверное, Вам стоит сначала послушать Routes, чтобы у вас имелись какие-то ориентиры.

Что касается моей работы с Shin над треком для Routes, я не работала с ним со времен 4 Seasons, и это было огромным удовольствием. Он попросил меня быть бэк-вокалисткой для молодой певицы Eri Nobuchika, которую он продюсирует. Когда он услышал мое пение, он попросил меня поработать еще над несколькими песнями с бэк-вокалом, помогать Eri (она приехала в Нью-Йорк для того, чтобы сделать эти записи), а также попросил написать с ним в соавторстве песню. Для меня это было огромной радостью, т.к. я обожаю совместную работу, а Shin — просто гений. Мне также очень понравилось работать с Eri, она очень приятная добрая девушка, трудоголик, у нее прекрасный голос, и она прекрасно играет на музыкальном инструменте. В течение этого периода времени Shin предлагал мне свою помощь в работе над новым альбомом. И я поймала его на слове, попросив сделать аранжировку одной из песен и выступить ее продюсером, эта песня называется «Remember». Считаю, что это определенно одна из самых «сильных» композиций альбома.

— Как вы оцениваете новых исполнителей ню-соул, r&b, jazz-funk и так далее? Можете назвать музыканта, который привлек ваше внимание?

— В стиле ню-соул мне очень нравятся Jill Scott и India Arie. Очень вырос в профессиональном плане Mark de Clive Lowe — я познакомилась с ним в 1999 в Японии, и с тех пор он «расцвел», очень сильные работы.… Есть у меня также несколько любимых продюсеров — Part Time Heroes, Bembe Segue, IG Culture, 2 Banks of Four. Всех и не упомнишь.

— Когда вы планируете начать тур в поддержку нового альбома и как вы представляете себе 2006 год в профессиональном плане?

— Мы очень хорошо начали 2006 год, совершили турне по Японии с моей командой, концерт в дуэте с моей матерью в очень престижных залах Токио, Чикаго и Нью-Йорка. В этом году мы будем больше выступать в США, также планируется очередная серия концертов в Японии. Ведем переговоры насчет выступлений в Европе и Индонезии. Все это очень увлекательно и многообещающе. Я бы очень хотела побывать в Южной Америке! Никогда там не была.

— Расскажите нам о выступлениях совместно с вашей мамой, которые проходили в феврале в Японии. Что для вас значит родиться в семье музыкантов?

— У меня не просто родители-музыканты, все трое — это чрезвычайно талантливые и оригинальные люди. Конечно же, они оказали колоссальное влияние на мою жизнь и музыку.

Дуэтный концерт с моей матерью в Tokyo Bunkakaikan был удивителен! Она потрясающий и очень преданный своему делу музыкант. Конечно же, для меня было большой честью получить предложение организаторов принять участие в этом концерте, и я очень рада, что мама дала согласие. Меня поразила ее сила и концентрация во время выступления в отличие от того, что я наблюдала на наших репетициях. С ней было невероятно интересно выступать. Это позволило мне по-другому посмотреть на ее работу и оценить ее. На самом деле, изумительный вечер, никогда его не забуду!

— В Южной Америке меломаны и продюсеры жалуются на недостаток частной и правительственной поддержки культуре, направленной на продвижение зарубежных исполнителей и их концертов. Как, на ваш взгляд, можно решить эти проблемы?

— Я большая поклонница образования и развивающихся людей независимо от направления и музыкального стиля, причём неважно, молоды ли они или уже нет. Я считаю большой удачей возможность заставить правительства помогать искусству, но нельзя постоянно этого ожидать. Поэтому этим должны заниматься люди.

Спонсорская помощь от компании — прекрасный способ продвигать свой товар одновременно с оказанием финансовой поддержки событию. Завести местную радиостанцию и клуб, в котором ди-джеи смогут играть свою музыку. Использовать совместные усилия местных и зарубежных артистов для продвижения музыки в массы — иногда это порождает новый стиль, новую музыкальную основу!

Все начинается с нас, людей — как музыкантов, так и слушателей!


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Усадьба. Джаз 2009

News image

6 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов...

Роберто Фонсека

News image

Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» представляет неповторимого кубинского джазового пианиста и композитора Роберта Фонсека....

Техно музыка и ее направления

News image

  Техно музыку, как термин, используют для описания множества типов музыки в стиле электро. Техно принято считать абстрактным вид...

Zappa Plays Zappa

News image

12 июня 2009 года в БКЗ «Октябрьский» впервые в России прозвучит гениальная музыка культового американского музыканта, композито...

Понятие электронной музыки

News image

  Термин «электронная музыка» обозначает музыку, которая создается при помощи электронного оборудования. Иногда это понятие приме...

DJ Krush

News image

Headz.FM с гордостью представляют: главный самурай электронной музыки, японский мастер трип-хопа, гордость страны восходящего со...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: