Анонс интервью:

Лера Гехнер: «Именно эта роль мне стопроцентно подходит

News image

Любой джазмен скажет: джаз играть недостаточно, его нужно чувствовать. Нужно чувствовать каждый звук, за ним...

Интервью с Tina Dico

News image

LoungeMusic.ru: Здравствуйте! Для нас большая честь приветствовать Вас в России. Как прошла дорога? Tina ...

Топ-альбомы:

Numbjac – The Paradox Theory

News image

Господа, это – победа. Ради подобных релизов, можно сказать, и создавался Электрокружок, чтобы из тонн ежедн...

Massive Attack – Heligoland & Remixed EP

News image

Дамы и Господа это свершилось. Великобританцы смогут таки порадовать нас оффициальным Heligoland’ом раньше 8...

Авторизация



Главная Ambient История Ambient


История Ambient
Направления - Ambient

история ambient

Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле, и только некоторое время спустя название перенеслось на весь стиль. Термин эмбиент появился в 70-х годах XX века. По сложившейся легенде идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла ему в голову когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них то он и уловил некую закономерность и музыкальность. Идея использования шума, как музыкального элемента берет свое начало в манифесте итальянского футуриста Луиджи Руссоло (Luigi Russolo) Искусство шумов , опубликованном в 1913 году. Сам по себе манифест художника Руссоло был инспирирован работами композитора-футуриста Балилла Прателла (Balilla Pratella), чей Технический манифест футуристической музыки (1911 год) содержал следующую фразу: [Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества .

Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент.

Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др. Однако ряд исполнителей электронного эмбиента используют шумы окружающей среды в своих альбомах и другие приемы классического эмбиента.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Джордж Бенсон

News image

В концерте также принимает участие российский саксофонист Алекс Новиков. Джордж Бенсон — один из самых выдающихся джазовых му...

DJ Krush

News image

Headz.FM с гордостью представляют: главный самурай электронной музыки, японский мастер трип-хопа, гордость страны восходящего со...

Earth, Wind & Fire Experience feat. Bill Champlin

News image

Bill Champlin из группы Chicago и Earth, Wind & Fire Experience при участии Al McKay Им поклоняются! Их боготворят даже в...

Этнодрайв. Афро-кельты по-русски

News image

Мощные африканские ритмы, зажигательные ирландские мелодии, лиричные русские напевы — неужели возможно соединить их воедино? Нов...

Mr. Fine Wine & Mr. C

News image

Mr. Fine Wine начал ди-джеить вскоре после переезда в Нью-Йорк из родного Детройта, помимо регулярных выступлений в знаменитом B...

Музыкальные новинки

News image

House - стиль в электронной музыке, точнее, хаус – это отдельное движение и стиль в электронной музыке. Создали его танцевальные...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: