Анонс интервью:

Natacha ATLAS: Лампа Алладина

News image

Отчего ж предыдущий концерт Наташи Атлас (Natasha Atlas) так не понравился зрителям? Ну не станцевала она то...

Doo-Bop Sound: новая джазовая реальность

News image

Биографическая справка В 1997 году несколько молодых санкт-петербургских музыкантов решили поиграть вмес...

Топ-альбомы:

10-20 – Isthmus

News image

И не смотря на то, что прошлый релиз этого замечательного музыканта был принят более чем прохладно, я не сой...

Babe Rainbow – Shaved EP

News image

Темное и удручающее готично-футуристичное звучание Кемерона Рида (на секундочку, Канадец!), вдохнувшее новую...

Авторизация



Главная Ambient История Ambient


История Ambient
Направления - Ambient

история ambient

Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле, и только некоторое время спустя название перенеслось на весь стиль. Термин эмбиент появился в 70-х годах XX века. По сложившейся легенде идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла ему в голову когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них то он и уловил некую закономерность и музыкальность. Идея использования шума, как музыкального элемента берет свое начало в манифесте итальянского футуриста Луиджи Руссоло (Luigi Russolo) Искусство шумов , опубликованном в 1913 году. Сам по себе манифест художника Руссоло был инспирирован работами композитора-футуриста Балилла Прателла (Balilla Pratella), чей Технический манифест футуристической музыки (1911 год) содержал следующую фразу: [Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества .

Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент.

Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др. Однако ряд исполнителей электронного эмбиента используют шумы окружающей среды в своих альбомах и другие приемы классического эмбиента.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Cesaria Evora

News image

Рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки, кларнет... и мелодичные баллады на креольском в исполнении босоногой дивы

Песни танцевальные: стиль транс

News image

Существует еще один стиль электронной танцевальной музыки. Это транс. Он появился и начал развиваться с бешеной скоростью в 90-е...

Принцесса джаза — Дайана Кролл в России!

News image

Концерт-презентацию нового альбома непревзойдённой Дайаны Кролл представляет Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» в рамках к...

Mr. Fine Wine & Mr. C

News image

Mr. Fine Wine начал ди-джеить вскоре после переезда в Нью-Йорк из родного Детройта, помимо регулярных выступлений в знаменитом B...

IV Фестиваль CityJazz

News image

CityJazz — как горячий шоколад, дождливой московской осенью без него тоскливо. CityJazz — это сила привычки: до «Усадьбы.Джаз» е...

A'capella ExpreSSS

News image

Их шестеро. Они молоды и красивы. Талантливые фантазёры, неутомимые выдумщики, любители подурачиться на сцене и при этом — насто...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: