Aes Dana |
Направления - Ambient |
Aes Dana — французский исполнитель электронной музыки в жанре психоделического эмбиента. Под псевдонимом Aes Dana скрывается Винсент Вилуи (фр. Vincent Villuis) — бывший участник проекта Asura. Некоторый вклад в творчество Aes Dana вносит эмбиент-музыкант Mahiane (также известная как Sunbeam). Наряду с Mahiane, Aes Dana — сооснователь хорошо известного психоделического лейбла Ultimae Records и часто выполняет сведение и мастеринг альбомов и компиляций, издающихся этой компанией. Вместе с Магнусом Биргерсоном (известным под псевдонимом Solar Fields) Aes Dana составляет дуэт H.U.V.A. Network. Произведения Aes Dana — это спокойный и умиротворяющий ландшафтный эмбиент, преимущественно формируемый массивными тональными конструкциями и циклически повторяющимися музыкальными темами с отдельными вкраплениями многократно отражаемых высоко - и среднечастотных сэмплов и вокала. Нередко в композициях появляются трансовые ритмические структуры, органично переплетающиеся с основной эмбиентной подложкой. |
Читайте: |
---|
Афиша и события:
Техно музыка и ее направления![]() Техно музыку, как термин, используют для описания множества типов музыки в стиле электро. Техно принято считать абстрактным вид... |
Cesaria Evora![]() Рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки, кларнет... и мелодичные баллады на креольском в исполнении босоногой дивы |
Al Di Meola & Band — World Sinfonia![]() Al Di Meola (Эл Ди Меола) — один из наиболее уважаемых и влиятельных гитаристов в мире. На его счету самое большое количество пр... |
Музыка для стрип-пластики и танца стриптиза![]() Стрип-пластика – один из самых любимых видов фитнеса у женского пола. Мужчины, кстати, тоже любят поглазеть на такое представлен... |
DJ Shadow![]() Один из важнейших людей в истории трип-хопа, обладатель гигантской коллекции в 60 тысяч виниловых пластинок и автор великого, сл... |
Оркестр Гленна Миллера![]() Всемирно известный оркестр Гленна Миллера под управлением выдающегося музыканта Уилла Салдена представит свою программу «Лучшее ... |