Анонс интервью:

Интервью с группой Jazzamor

News image

LoungeMusic.ru: Здравствуйте! Рады приветствовать вас в Москве! Это не первый раз, когда Вы приезжаете в Рос...

Интервью с Mo'Horizons

News image

acidjazz.ru: Доброй ночи, Ральф, Марк и Дэнис! Мы рады приветствовать вас в Петербурге. И наш первый вопрос,...

Топ-альбомы:

Overthrill – The Upper Worlds EP

News image

И так. Overthrill обзавёлся вокалисткой на этом EP, имя её Miss Wonder. Первый трек этот факт спасает. Прият...

SDUK – Clunge EP

News image

В честь первомая, мы (в смысле я и Стас) тоже очень хорошо потрудились и собрали для вас вот эту замечательн...

Авторизация



Главная Ambient The Future Sound of London


The Future Sound of London
Направления - Ambient

the future sound of london

The Future Sound of London часто сокращаемое до FSOL — английский электронный дуэт Гарри Кобейна (англ. Garry Cobain) и Брайана Дуганса (англ. Brian Dougans). Хотя их музыку принято считать эмбиентом, музыканты стараются воздерживаться от навешивания ярлыков и отнесения своих творений к какому-либо стилю. Их музыка затрагивает большинство областей электронной музыки: эмбиент-техно, брейк бит, драм-энд-бэйс, трип-хоп, эмбиент даб, чистый эмбиент, и в большинстве случаев включает эксперименты, впадающие в крайности. Кобейн и Дуганс получили репутацию ремикшеров, основательно переработав труды различных музыкантов, среди которых Curve, Роберт Фрипп, Дэвид Сильвиан, Гари Лукас, Джон Андерсон, Apollo 440. Как правило, результат получается сложным и весьма необычным, а в отдельных случаях первоначальные песни едва узнаются в переработках. Музыканты печально известны своей загадочностью. Кроме музыки их интересы затрагивают и другие области, такие как кино и видео, двух - и трёхмерная компьютерная графика и анимация, интернет и радиовещание.

История

FSOL начал своё существование в Манчестере в середине 1980. Дуганс уже имел некоторый опыт сочинения электронной музыки к тому времени, как они вместе с Кобейном начали совместно работать в различных местных ночных клубах. В 1988 Брайан приступил к работе над проектом для компании Stakker, занимающейся графическими работами. Итогом проекта стал Stakker Humanoid. Гарри участвовал в написании сопроводительного альбома. Также было выпущено видео-сопровождение.

Следующие 3 года дуэт писал музыку под самыми различными псевдонимами. Stakker Humanoid заново попал в список наиболее популярных записей Великобритании в 1992, за ним следовала эмбиентная композиция «Papua New Guinea» в которой была использована зацикленная вокальная партия исполненная Лизой Джеррард. Этот трек стал 1-й официальной работой музыкантов и настоящим прорывом. Как раз в то время Virgin Records искала электронные группы и быстро подписала с ними контракт. Сразу после его подписания Гарри и Брайан начали свои эксперименты, выпустив под псевдонимом Amorphous Androgynous альбом Tales of Ephidrina.

В 1994 последовал Lifeforms и получил одобрение критиков. Новый альбом почти не содержал ударных, и его музыка действительно была настоящим эмбиентом, размещённым на 2 компакт-дисках. Одноимённый сингл был записан при участии Элизабет Фрейзер — вокалиста группы Cocteau Twins. Альбом вошёл в лучшую 10-ку наиболее популярных альбомов Великобритании.

В том же 1994 увидел свет альбом ISDN, который был настолько живым насколько только возможно — в альбоме были использовании живые вещания FSOL через ISDN каналы на разные радиостанции по всему миру и на The Kitchen — авангардное место для выступлений артистов и музыкантов в Нью-Йорке. Тон альбома был темнее и ритмичнее, чем в Lifeforms.

В 1996 поклонники услышали труд 2-летней работы — Dead Cities. Новый материал альбома состоял из интересной смеси эмбиента и тяжёлой танцевальной музыки. В записи принял участие композитор Макс Рихтер (нем. Max Richter), который начинал участвовать в записи как пианист, а закончил как соавтор нескольких композиций, один из которых «Max» назван в его честь.

Критики считали, что после Dead Cities творчество дуэта сошло на нет, за исключением некоторых синглов и ремиксов. «We Have Explosive (Radio Edit)» был использован в музыкальном сопровождении к фильму Смертельная битва 2: Аннигиляция, выпущенному в 1997, а в игре Wipeout 2097 прозвучала композиция «Landmass».

В 2002 после 4 лет полной тишины и слухов о психическом заболевании, Кобейн и Дуганс вернулись с The Isness, альбомом, написанным под влиянием психоделической музыки 1960-70-х. Он был выпущен под псевдонимом Amorphous Androgynous. Перед выпуском альбома, музыканты выпустили Papua New Guinea Translations — мини-альбом содержащий перемежение ремиксов FSOL и нового материала из предстоящего The Isness. Как и следовало ожидать, альбом был неоднозначно принят прессой. В то время, как одни издания утверждали, что группа зашла слишком далеко от своей привычной работы, другие называли альбом шедевром современной психоделии и одним из самых захватывающий и уникальных альбомов своего времени. Так, например, Muzik magazine оценил альбом в превосходящие максимум 6/5 баллов.

Спустя 3 года Дуганс и Кобейн продолжили проект Amorphous Androgynous, выпустив альбом Alice in Ultraland. По слухам сопровождаемый фильмом с тем же самым названием, альбом сочетал психоделические эксперименты с The Isness, но в меньшем количестве, дав, таким образом, альбому своеобразную тему и звучание и заменив причудливую музыку интерлюдиями из фанка и эмбиента. Пресса проигнорировала альбом, однако он был встречен теплее, чем его предшественник. В отличие от The Isness над которым потрудилось более сотни музыкантов в процессе его написания и альтернативных версий и альбомов с ремиксами, над Alice in Ultraland трудился почти неизменный состав участников. Тот же состав участвовал в живых выступлениях которые группа давала уже не по ISDN линиям начиная с 2005 года.

Имя FSOL снова появилось в 2006 с работой под названием «A Gigantic Globular Burst Of Anti-Static», которую преподносили как эксперименты с 6-канальмым окружающим звуком. Она была написана для выставки в музее искусства Kinetica, которая соответственно была названа «Life Forms». Данная работа представляла собой переработанный архивный материал и новый абстрактный эмбиент. Вдобавок к музыке прилагался и видеоряд под названием «Stereo Sucks» («Стерео — дрянь») — так музыканты дали понять своё отношения к «несовершенствам» двух каналов, которые уже 20 лет де-факто считаются стандартом в звукозаписи. Эта работа была выпущена на DVD в приложении к выпуску № 182 Future Music Magazine в декабре 2006.

В 2007 группа выложила в общий доступ ряд композиций из своих архивов, впервые за долгие годы дав поклонникам послушать неизданные работы и таким образом приоткрыв покров тайны над группой. Старый материал FSOL, вместе с отборными новыми экспериментами, в том числе записанными в 6 каналах и неизданный психоделический материал Amorphous Androgynous продаются в их интернет-магазине FSOLdigital.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Фестиваль Le Jazz

News image

Фестиваль LeJazz, безусловно, самый романтичный проект агентства «АртМания». Каждый год запах мимозы, лёгкое чувство влюблённост...

Karen J. и трио Олега Бутмана: Jazz in Motion

News image

«Только свободный дух музыки – может покорить этот мир!» Это девиз потрясающей американской вокалистки Карен Джей. Свобода жи...

Музыка в стиле техно

News image

Понятие «техно» представляет собой направление, ориентированное на электронную музыку, его жанр. Зародился в 80-х годах прошлого...

Новая музыка: стиль хардкор

News image

Хардкор – это новый жанр в электронной музыке. Он появился в 90-х годах. Тогда у музыкантов появилась идея экспериментировать в ...

Paco de Lucia

News image

12 марта в 19.00 в БКЗ «Октябрьский» состоится долгожданный концерт легенды мирового музыкального олимпа, реформатора nuevo flam...

Summertime Music Festival

News image

В названии Summertime есть как отсылка к джазу — стилю интеллектуальному и непростому, так и к лету — времени, которое нужно про...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: