Анонс интервью:

Judy Bady: Образ джаза поменялся

News image

Джуди Бейди: - Я знаю, что ты сейчас будешь спрашивать меня знаю ли я армянскую музыку и слышала ли я до при...

LOUNGE LIFE: Интервью Первое с Гариком Гагариным

News image

Первое, из  серии интервью, мы провели с Гариком - музыкантом группы «Triangle Sun» и арт-директором рестора...

Топ-альбомы:

Air – So Light Is Her Footfall

News image

22 февраля, на лейбле Virgin вышла новая ИПи от задумчивых Air. Релиз будет хорош и приятен для любителей...

The Count & Sinden – After Dark EP

News image

Как вы все уже знаете (а если не знаете, то знайте!) 23 августа выходит долгожданный альбом от дуэта The Cou...

Авторизация



Главная Ambient The Future Sound of London


The Future Sound of London
Направления - Ambient

the future sound of london

The Future Sound of London часто сокращаемое до FSOL — английский электронный дуэт Гарри Кобейна (англ. Garry Cobain) и Брайана Дуганса (англ. Brian Dougans). Хотя их музыку принято считать эмбиентом, музыканты стараются воздерживаться от навешивания ярлыков и отнесения своих творений к какому-либо стилю. Их музыка затрагивает большинство областей электронной музыки: эмбиент-техно, брейк бит, драм-энд-бэйс, трип-хоп, эмбиент даб, чистый эмбиент, и в большинстве случаев включает эксперименты, впадающие в крайности. Кобейн и Дуганс получили репутацию ремикшеров, основательно переработав труды различных музыкантов, среди которых Curve, Роберт Фрипп, Дэвид Сильвиан, Гари Лукас, Джон Андерсон, Apollo 440. Как правило, результат получается сложным и весьма необычным, а в отдельных случаях первоначальные песни едва узнаются в переработках. Музыканты печально известны своей загадочностью. Кроме музыки их интересы затрагивают и другие области, такие как кино и видео, двух - и трёхмерная компьютерная графика и анимация, интернет и радиовещание.

История

FSOL начал своё существование в Манчестере в середине 1980. Дуганс уже имел некоторый опыт сочинения электронной музыки к тому времени, как они вместе с Кобейном начали совместно работать в различных местных ночных клубах. В 1988 Брайан приступил к работе над проектом для компании Stakker, занимающейся графическими работами. Итогом проекта стал Stakker Humanoid. Гарри участвовал в написании сопроводительного альбома. Также было выпущено видео-сопровождение.

Следующие 3 года дуэт писал музыку под самыми различными псевдонимами. Stakker Humanoid заново попал в список наиболее популярных записей Великобритании в 1992, за ним следовала эмбиентная композиция «Papua New Guinea» в которой была использована зацикленная вокальная партия исполненная Лизой Джеррард. Этот трек стал 1-й официальной работой музыкантов и настоящим прорывом. Как раз в то время Virgin Records искала электронные группы и быстро подписала с ними контракт. Сразу после его подписания Гарри и Брайан начали свои эксперименты, выпустив под псевдонимом Amorphous Androgynous альбом Tales of Ephidrina.

В 1994 последовал Lifeforms и получил одобрение критиков. Новый альбом почти не содержал ударных, и его музыка действительно была настоящим эмбиентом, размещённым на 2 компакт-дисках. Одноимённый сингл был записан при участии Элизабет Фрейзер — вокалиста группы Cocteau Twins. Альбом вошёл в лучшую 10-ку наиболее популярных альбомов Великобритании.

В том же 1994 увидел свет альбом ISDN, который был настолько живым насколько только возможно — в альбоме были использовании живые вещания FSOL через ISDN каналы на разные радиостанции по всему миру и на The Kitchen — авангардное место для выступлений артистов и музыкантов в Нью-Йорке. Тон альбома был темнее и ритмичнее, чем в Lifeforms.

В 1996 поклонники услышали труд 2-летней работы — Dead Cities. Новый материал альбома состоял из интересной смеси эмбиента и тяжёлой танцевальной музыки. В записи принял участие композитор Макс Рихтер (нем. Max Richter), который начинал участвовать в записи как пианист, а закончил как соавтор нескольких композиций, один из которых «Max» назван в его честь.

Критики считали, что после Dead Cities творчество дуэта сошло на нет, за исключением некоторых синглов и ремиксов. «We Have Explosive (Radio Edit)» был использован в музыкальном сопровождении к фильму Смертельная битва 2: Аннигиляция, выпущенному в 1997, а в игре Wipeout 2097 прозвучала композиция «Landmass».

В 2002 после 4 лет полной тишины и слухов о психическом заболевании, Кобейн и Дуганс вернулись с The Isness, альбомом, написанным под влиянием психоделической музыки 1960-70-х. Он был выпущен под псевдонимом Amorphous Androgynous. Перед выпуском альбома, музыканты выпустили Papua New Guinea Translations — мини-альбом содержащий перемежение ремиксов FSOL и нового материала из предстоящего The Isness. Как и следовало ожидать, альбом был неоднозначно принят прессой. В то время, как одни издания утверждали, что группа зашла слишком далеко от своей привычной работы, другие называли альбом шедевром современной психоделии и одним из самых захватывающий и уникальных альбомов своего времени. Так, например, Muzik magazine оценил альбом в превосходящие максимум 6/5 баллов.

Спустя 3 года Дуганс и Кобейн продолжили проект Amorphous Androgynous, выпустив альбом Alice in Ultraland. По слухам сопровождаемый фильмом с тем же самым названием, альбом сочетал психоделические эксперименты с The Isness, но в меньшем количестве, дав, таким образом, альбому своеобразную тему и звучание и заменив причудливую музыку интерлюдиями из фанка и эмбиента. Пресса проигнорировала альбом, однако он был встречен теплее, чем его предшественник. В отличие от The Isness над которым потрудилось более сотни музыкантов в процессе его написания и альтернативных версий и альбомов с ремиксами, над Alice in Ultraland трудился почти неизменный состав участников. Тот же состав участвовал в живых выступлениях которые группа давала уже не по ISDN линиям начиная с 2005 года.

Имя FSOL снова появилось в 2006 с работой под названием «A Gigantic Globular Burst Of Anti-Static», которую преподносили как эксперименты с 6-канальмым окружающим звуком. Она была написана для выставки в музее искусства Kinetica, которая соответственно была названа «Life Forms». Данная работа представляла собой переработанный архивный материал и новый абстрактный эмбиент. Вдобавок к музыке прилагался и видеоряд под названием «Stereo Sucks» («Стерео — дрянь») — так музыканты дали понять своё отношения к «несовершенствам» двух каналов, которые уже 20 лет де-факто считаются стандартом в звукозаписи. Эта работа была выпущена на DVD в приложении к выпуску № 182 Future Music Magazine в декабре 2006.

В 2007 группа выложила в общий доступ ряд композиций из своих архивов, впервые за долгие годы дав поклонникам послушать неизданные работы и таким образом приоткрыв покров тайны над группой. Старый материал FSOL, вместе с отборными новыми экспериментами, в том числе записанными в 6 каналах и неизданный психоделический материал Amorphous Androgynous продаются в их интернет-магазине FSOLdigital.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

DJ Shadow

News image

Один из важнейших людей в истории трип-хопа, обладатель гигантской коллекции в 60 тысяч виниловых пластинок и автор великого, сл...

Karen J. и трио Олега Бутмана: Jazz in Motion

News image

«Только свободный дух музыки – может покорить этот мир!» Это девиз потрясающей американской вокалистки Карен Джей. Свобода жи...

Принцесса джаза — Дайана Кролл в России!

News image

Концерт-презентацию нового альбома непревзойдённой Дайаны Кролл представляет Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» в рамках к...

The Wailers

News image

8 февраля в ГлавClubе легендарная ямайская рэгги-группа The Wailers (группа великого Bob Marlеy) празднует 30-летие выхода своег...

Роберто Фонсека

News image

Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» представляет неповторимого кубинского джазового пианиста и композитора Роберта Фонсека....

Этнодрайв. Афро-кельты по-русски

News image

Мощные африканские ритмы, зажигательные ирландские мелодии, лиричные русские напевы — неужели возможно соединить их воедино? Нов...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: