Анонс интервью:

А в остальном, прекрасная Morcheeba, все хорошо, все хо

News image

А действительно ли они такие раздолбаи, какими кажутся, и на самом ли деле они постоянно курят Cheeba - то е...

Judy Bady: Образ джаза поменялся

News image

Джуди Бейди: - Я знаю, что ты сейчас будешь спрашивать меня знаю ли я армянскую музыку и слышала ли я до при...

Топ-альбомы:

Blockhead - The Music Scene (2009)

News image

Новый альбом Энтони Саймона, которого мы знаем как Blockhead. Все в лучших традициях Ниньжи Тун и самого Энт...

Ian Simmonds - The Burgenland Dubs (2009)

News image

Уже немолодой британец Иан Симмондс напевает неспешно свои стихи под свои же собственные ню-джазовые звуковы...

Авторизация



Главная Acidjazz Laurent de Wilde


Laurent de Wilde
Исполнители - Acidjazz

laurent de wilde

Пианист Лоран де Виль (Laurent de Wilde) родился в Вашингтоне в 1960 году. В 1964 он переехал во Францию и провёл там своё детство. Лоран изучал философию в Ecole Normale Superieure в 1981 году, а после получения музыкального образования в 1983 году уехал учиться в Нью-Йорк в Long Island University. Именно там он впервые встретил своего будущего соратника, пианиста Joey Calderazzo. Через шесть месяцев после окончания обучения Лоран принимает решение остаться в Нью-Йорке.

В Нью-Йорке Лоран знакомится и начинает играть со многими известными музыкантами, такими как Jim McNeely, Kirk Lightsey и Mulgrew Miller, Ralph Moore и Greg Osby. Помимо этого он присоединился к группе трубача Eddie Henderson. В 1987 году музыкант записал свой первый альбом для Ida Records Off the Boat вместе с Eddie Henderson и Ralph Moore и в сопровождении Ira Coleman на басах и Billy Hart на барабанах. Следующий альбом Odd and Blue появился в 1989 — снова при участии Coleman, но теперь на ударных играл Jack DeJohnette. Colors of Manhattan был записан в 1990 году с Coleman, Henderson и барабанщиком Lewis Nash.

Позже Лоран отправляется в Париж, но в 1992 снова возвращается в Америку, чтобы записать Open Changes с Coleman и ударником Billy Drummond. Этот проект принёс ему известную французскую награду Django Reinhardt в 1993 году; награда, которая признала его музыкантом года и поместила в один ряд с такими талантами, как Martial Solal, Eddy Louiss, Jean-Luc Ponty, Michel Portal, и Michel Petrucciani.

Обосновавшись в Париже, Лоран в настоящее время руководит собственной группой и работает с такими исполнителями, как Barney Wilen, Joshua Redman, Dee Dee Bridgewater, Aldo Romano, Andre Ceccarelli, Harold Land и Tom Harrell. В 1994 году он подписывает контракт с Sony Jazz France и издаёт в 1995 году The Back Burner for Columbia. Альбом был издан во многих странах мира — слушателям в Японии, Германии, Швейцарии, Италии, США и Англии он пришёлся по душе.

В 1996 году свет увидела книга, над которой музыкант работал долгое время. Это была биография Thelonious Monk — одного из самых известных и противоречивых пианистов в истории джаза. Книгу выпустило французское издательство l'Arpenteur/Gallimard. Биография пользуется успехом (была переиздана четыре раза в течение одного года!), получила премию Charles Delaunay как лучшая книга года о джазе и была переведена на английский язык для публикации в ноябре 1997 нью-йоркским издательством Marlowe Press .

Spoon-a-Rhythm был записан живьём на две дорожки (техника, делающая приятный акцент на спонтанности и музыкальной аутентичности, особенно если за пультом находится несравненный James Farber) в период с 25 по 27 ноября 1996 года на Clinton Studios в Нью-Йорке. Музыкальная вселенная Лорана состояла из новых людей: барабанщика Dion Parson и перкуссиониста Bobby Thomas Jr. с Карибских островов. Все втроём они играли в оркестре пианиста Monty Alexander, поэтому не стоит даже и говорить о том, что Лоран перенял первоклассный ритм.

Вот отрывок из книги: Это чувство невесомости, естественное и богатое, где жизнь проста, и каждая нота наполнена лучшим ритмом, который только бывает . Де Виль, Парсон и Томас стали отличной командой, соединяя свою музыкальную энергию воедино, а вокальная глубина Coleman добавила к их стремлениям точность и чувственность.

Spoonerism — термин, обозначающий манипуляцию над буквами и звуками в предложении с целью создания нового неожиданного значения. Такой литературный приём наводит Лорана на интересные находки в музыке. Вместе со своими музыкантами пианист делает акцент на том, что джаз — это коллективная музыка, где важна музыкальная фразировка и взаимодействие между участникам.

В композициях пианиста прослеживается влияние великих предшественников — Duke Ellington ( Edward K. ), Thelonious Monk ( Tune for T. ) и Barney Wilen ( So Long Barney ), но не отрицаются и современные стили джазовой музыки ( Totem , Fathers ).


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Chanda Rule и трио Олега Бутмана

News image

Гастрольный график американской певицы Чанды Рул всегда расписан на два года вперёд — о визите в Москву переговоры начались ещё ...

Шаин Новрасли и проект «Вечный путь»

News image

Шаина Новрасли называют восходящей звездой мирового джаза... За короткое время Шаин сумел настолько глубоко постигнуть суть джаз...

Роберто Фонсека

News image

Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» представляет неповторимого кубинского джазового пианиста и композитора Роберта Фонсека....

X международный фестиваль «Триумф Джаза»

News image

Международный фестиваль «Триумф Джаза» — настоящий праздник для ценителей джазового искусства, без которого трудно представить с...

Gotan Project

News image

Gotan Project — это красота аргентинского танго, помноженная на современный звук и новые технологии. Французы подошли к созданию...

Танцевальная музыка: эмбиент

News image

Эмбиент – разновидность, жанр электронной музыки. Основывается на разных модуляциях звукового тембра. Часто эмбиент характеризуе...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: