Анонс интервью:

Интервью с New Cool Collective

News image

acidjazz.ru: Прежде всего, как все начиналось, как вы встретились и начали играть вместе? Benjamin Herman...

Алексей Попов: хочу ощущать себя саксофонистом на все 1

News image

В январе в Санкт-Петербурге произошли два события, имеющие отношение к одному человеку. Первое — презентация...

Топ-альбомы:

Marcus Price and Carli – Mat Bira Kvinnor Weed

News image

Не обращая внимания на придурочную обложку, опускайте свои глаза сразу на треклист. Ага, заметили? В посл...

Various Artist – Steppas Delight 2

News image

Общаясь с молодыми и интересными музыкантами, о которых пойдет речь в предновогоднем посте «ньюкамеры двадца...

Авторизация



Главная Acidjazz Laurent de Wilde


Laurent de Wilde
Исполнители - Acidjazz

laurent de wilde

Пианист Лоран де Виль (Laurent de Wilde) родился в Вашингтоне в 1960 году. В 1964 он переехал во Францию и провёл там своё детство. Лоран изучал философию в Ecole Normale Superieure в 1981 году, а после получения музыкального образования в 1983 году уехал учиться в Нью-Йорк в Long Island University. Именно там он впервые встретил своего будущего соратника, пианиста Joey Calderazzo. Через шесть месяцев после окончания обучения Лоран принимает решение остаться в Нью-Йорке.

В Нью-Йорке Лоран знакомится и начинает играть со многими известными музыкантами, такими как Jim McNeely, Kirk Lightsey и Mulgrew Miller, Ralph Moore и Greg Osby. Помимо этого он присоединился к группе трубача Eddie Henderson. В 1987 году музыкант записал свой первый альбом для Ida Records Off the Boat вместе с Eddie Henderson и Ralph Moore и в сопровождении Ira Coleman на басах и Billy Hart на барабанах. Следующий альбом Odd and Blue появился в 1989 — снова при участии Coleman, но теперь на ударных играл Jack DeJohnette. Colors of Manhattan был записан в 1990 году с Coleman, Henderson и барабанщиком Lewis Nash.

Позже Лоран отправляется в Париж, но в 1992 снова возвращается в Америку, чтобы записать Open Changes с Coleman и ударником Billy Drummond. Этот проект принёс ему известную французскую награду Django Reinhardt в 1993 году; награда, которая признала его музыкантом года и поместила в один ряд с такими талантами, как Martial Solal, Eddy Louiss, Jean-Luc Ponty, Michel Portal, и Michel Petrucciani.

Обосновавшись в Париже, Лоран в настоящее время руководит собственной группой и работает с такими исполнителями, как Barney Wilen, Joshua Redman, Dee Dee Bridgewater, Aldo Romano, Andre Ceccarelli, Harold Land и Tom Harrell. В 1994 году он подписывает контракт с Sony Jazz France и издаёт в 1995 году The Back Burner for Columbia. Альбом был издан во многих странах мира — слушателям в Японии, Германии, Швейцарии, Италии, США и Англии он пришёлся по душе.

В 1996 году свет увидела книга, над которой музыкант работал долгое время. Это была биография Thelonious Monk — одного из самых известных и противоречивых пианистов в истории джаза. Книгу выпустило французское издательство l'Arpenteur/Gallimard. Биография пользуется успехом (была переиздана четыре раза в течение одного года!), получила премию Charles Delaunay как лучшая книга года о джазе и была переведена на английский язык для публикации в ноябре 1997 нью-йоркским издательством Marlowe Press .

Spoon-a-Rhythm был записан живьём на две дорожки (техника, делающая приятный акцент на спонтанности и музыкальной аутентичности, особенно если за пультом находится несравненный James Farber) в период с 25 по 27 ноября 1996 года на Clinton Studios в Нью-Йорке. Музыкальная вселенная Лорана состояла из новых людей: барабанщика Dion Parson и перкуссиониста Bobby Thomas Jr. с Карибских островов. Все втроём они играли в оркестре пианиста Monty Alexander, поэтому не стоит даже и говорить о том, что Лоран перенял первоклассный ритм.

Вот отрывок из книги: Это чувство невесомости, естественное и богатое, где жизнь проста, и каждая нота наполнена лучшим ритмом, который только бывает . Де Виль, Парсон и Томас стали отличной командой, соединяя свою музыкальную энергию воедино, а вокальная глубина Coleman добавила к их стремлениям точность и чувственность.

Spoonerism — термин, обозначающий манипуляцию над буквами и звуками в предложении с целью создания нового неожиданного значения. Такой литературный приём наводит Лорана на интересные находки в музыке. Вместе со своими музыкантами пианист делает акцент на том, что джаз — это коллективная музыка, где важна музыкальная фразировка и взаимодействие между участникам.

В композициях пианиста прослеживается влияние великих предшественников — Duke Ellington ( Edward K. ), Thelonious Monk ( Tune for T. ) и Barney Wilen ( So Long Barney ), но не отрицаются и современные стили джазовой музыки ( Totem , Fathers ).


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Этнодрайв. Афро-кельты по-русски

News image

Мощные африканские ритмы, зажигательные ирландские мелодии, лиричные русские напевы — неужели возможно соединить их воедино? Нов...

Summertime Music Festival

News image

В названии Summertime есть как отсылка к джазу — стилю интеллектуальному и непростому, так и к лету — времени, которое нужно про...

Новая музыка: стиль хардкор

News image

Хардкор – это новый жанр в электронной музыке. Он появился в 90-х годах. Тогда у музыкантов появилась идея экспериментировать в ...

Джордж Бенсон

News image

В концерте также принимает участие российский саксофонист Алекс Новиков. Джордж Бенсон — один из самых выдающихся джазовых му...

Оркестр Гленна Миллера

News image

Всемирно известный оркестр Гленна Миллера под управлением выдающегося музыканта Уилла Салдена представит свою программу «Лучшее ...

Ty Stephens и трио Олега Бутмана в проекте Jazz Motion

News image

Тай Стивенс — и тело, и душа. Так можно обозначить основные координаты его эффектного творчества. Одинаково хорошо владеть и гол...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: