Анонс интервью:

Эрик Трюффа: «Я должен играть музыку»

News image

Во время концерта ко мне подошла незнакомая женщина и спросила: «А что это за стиль музыки?» «Стиль?» — озад...

Приключения невероятных итальянцев

News image

acidjazz.ru: Мы рады, что вы снова приехали к нам, и хотели бы поприветствовать вас и задать вам несколько в...

Топ-альбомы:

Altered Natives – Tenement Yard Volume 1

News image

Имя Altered Natives должно быть знакомо каждому, кто слушает музыку и частенько бывает на ЭК и копает глубже...

Crystal Fighters – In The Summer

News image

Когда месяц назад я узнал, что у моей нынешней «самой любимой группы, которая является чистым дерьмом на лай...

Авторизация



Главная Acidjazz Laurent de Wilde


Laurent de Wilde
Исполнители - Acidjazz

laurent de wilde

Пианист Лоран де Виль (Laurent de Wilde) родился в Вашингтоне в 1960 году. В 1964 он переехал во Францию и провёл там своё детство. Лоран изучал философию в Ecole Normale Superieure в 1981 году, а после получения музыкального образования в 1983 году уехал учиться в Нью-Йорк в Long Island University. Именно там он впервые встретил своего будущего соратника, пианиста Joey Calderazzo. Через шесть месяцев после окончания обучения Лоран принимает решение остаться в Нью-Йорке.

В Нью-Йорке Лоран знакомится и начинает играть со многими известными музыкантами, такими как Jim McNeely, Kirk Lightsey и Mulgrew Miller, Ralph Moore и Greg Osby. Помимо этого он присоединился к группе трубача Eddie Henderson. В 1987 году музыкант записал свой первый альбом для Ida Records Off the Boat вместе с Eddie Henderson и Ralph Moore и в сопровождении Ira Coleman на басах и Billy Hart на барабанах. Следующий альбом Odd and Blue появился в 1989 — снова при участии Coleman, но теперь на ударных играл Jack DeJohnette. Colors of Manhattan был записан в 1990 году с Coleman, Henderson и барабанщиком Lewis Nash.

Позже Лоран отправляется в Париж, но в 1992 снова возвращается в Америку, чтобы записать Open Changes с Coleman и ударником Billy Drummond. Этот проект принёс ему известную французскую награду Django Reinhardt в 1993 году; награда, которая признала его музыкантом года и поместила в один ряд с такими талантами, как Martial Solal, Eddy Louiss, Jean-Luc Ponty, Michel Portal, и Michel Petrucciani.

Обосновавшись в Париже, Лоран в настоящее время руководит собственной группой и работает с такими исполнителями, как Barney Wilen, Joshua Redman, Dee Dee Bridgewater, Aldo Romano, Andre Ceccarelli, Harold Land и Tom Harrell. В 1994 году он подписывает контракт с Sony Jazz France и издаёт в 1995 году The Back Burner for Columbia. Альбом был издан во многих странах мира — слушателям в Японии, Германии, Швейцарии, Италии, США и Англии он пришёлся по душе.

В 1996 году свет увидела книга, над которой музыкант работал долгое время. Это была биография Thelonious Monk — одного из самых известных и противоречивых пианистов в истории джаза. Книгу выпустило французское издательство l'Arpenteur/Gallimard. Биография пользуется успехом (была переиздана четыре раза в течение одного года!), получила премию Charles Delaunay как лучшая книга года о джазе и была переведена на английский язык для публикации в ноябре 1997 нью-йоркским издательством Marlowe Press .

Spoon-a-Rhythm был записан живьём на две дорожки (техника, делающая приятный акцент на спонтанности и музыкальной аутентичности, особенно если за пультом находится несравненный James Farber) в период с 25 по 27 ноября 1996 года на Clinton Studios в Нью-Йорке. Музыкальная вселенная Лорана состояла из новых людей: барабанщика Dion Parson и перкуссиониста Bobby Thomas Jr. с Карибских островов. Все втроём они играли в оркестре пианиста Monty Alexander, поэтому не стоит даже и говорить о том, что Лоран перенял первоклассный ритм.

Вот отрывок из книги: Это чувство невесомости, естественное и богатое, где жизнь проста, и каждая нота наполнена лучшим ритмом, который только бывает . Де Виль, Парсон и Томас стали отличной командой, соединяя свою музыкальную энергию воедино, а вокальная глубина Coleman добавила к их стремлениям точность и чувственность.

Spoonerism — термин, обозначающий манипуляцию над буквами и звуками в предложении с целью создания нового неожиданного значения. Такой литературный приём наводит Лорана на интересные находки в музыке. Вместе со своими музыкантами пианист делает акцент на том, что джаз — это коллективная музыка, где важна музыкальная фразировка и взаимодействие между участникам.

В композициях пианиста прослеживается влияние великих предшественников — Duke Ellington ( Edward K. ), Thelonious Monk ( Tune for T. ) и Barney Wilen ( So Long Barney ), но не отрицаются и современные стили джазовой музыки ( Totem , Fathers ).


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

David Sanborn и Транс-Атлантик

News image

Дэвид Сэнборн. Упоминания имени этого саксофониста уже достаточно, чтобы тысячи поклонников джаза обратились в слух. Обладатель ...

Усадьба. Джаз 2009

News image

6 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов...

Al Di Meola & Band — World Sinfonia

News image

Al Di Meola (Эл Ди Меола) — один из наиболее уважаемых и влиятельных гитаристов в мире. На его счету самое большое количество пр...

Роберто Фонсека

News image

Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» представляет неповторимого кубинского джазового пианиста и композитора Роберта Фонсека....

Шаин Новрасли и проект «Вечный путь»

News image

Шаина Новрасли называют восходящей звездой мирового джаза... За короткое время Шаин сумел настолько глубоко постигнуть суть джаз...

Gary Bartz в Москве

News image

25 апреля в рамках абонемента «Игорь Бутман представляет» в Светлановском зале Московского международного Дома музыки выступает ...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: