Анонс интервью:

Перестановки продолжаются

News image

Похоже, кадровые перестановки в бристольской трип-хоповой команде Morcheeba будут продолжаться. В конце прош...

Дот Аллисон: «Я поняла, что созрела как певица»

News image

О Дот Jama?ca Aroma/Dissolved Girl: В настоящее время ты работаешь над новым альбомом? На что будет ориенти...

Топ-альбомы:

Mr Fogg – Moving Parts EP

News image

Мистер Фогг знаком всем любителям лэптоп-попа, стрекочущего, как начальные титры «Анатомии Грэй»… подождите,...

Various Artist – Steppas Delight 2

News image

Общаясь с молодыми и интересными музыкантами, о которых пойдет речь в предновогоднем посте «ньюкамеры двадца...

Авторизация



Главная V.A. В стиле De Phazz


В стиле De Phazz
Альбомы - V.A.

Прошлый приезд De Phazz в Москву продемонстрировал немецким музыкантам всю суровсть русских широт - и ноябрьская стужа впечатляла, и сдержанность публики не радовала. Так что неудивительно, что выходя на сцену летней площадки в саду Эрмитаж вокалистка Пэт Эпплтон (Pat Appelton), первым делом провозгласила: Как хорошо вернуться... летом! . И хоть метеосводки не сулили летней истомы, музыкантам удалось и прогнать серые тучи с низкого московского неба, и сделать вечер своего выступления по-настоящему томным.

Невероятного видео-шоу, которым, в принципе располагает группа, мы в этот приезд не увидели. Визуальная сторона концерта ограничилась работой осветителей, подмигивающих прожекторами на колосниках в ответ на восклицания вокалиста Карла Фрирсона (Karl Frierson) Turn on the light! . Однако De Phazz доказали, что они из тех музыкантов, которые могут устроить шоу без всяких спецэффектов.

Состав группы был минимизирован до двух вокалистов, гитариста, басиста, барабанщика Фло Донера (Flo Dauner) и духовой секции в лице саксофониста Фрэнка Спаньола (Frank Spaniol) и жонглирующего тромбоном Отто Энгельгарда (Otto Engelhard).

Нынешняя программа строится в основном, на материале нового альбома Natural Fake , который пока не оставил в памяти народной сияющей памяти. Но прекрасно ориентируясь в законах жанра, после короткого инструментального интро, открывшего концерт, De Phazz выдали московской публике достославную The Mambo Craze с альбома Godsdog . Впрочем, говорить, что на концерте (да и на альбоме) мы услышали что-то новое, не приходится. De Phazz давно нашли свою нишу, обжили ее и сделали удобной как для себя, так и для своих поклонников. Это тот случай, когда отсутстввие в новых записях радикальных экспериментов воспринимается как стабильность, а не как застой. И свой удивительную музыку - одновременно изысканную и простую - De Phazz подают так, как будто только что приготовили ее, а не доставли из морозилки и разогрели в СВЧ.

Вокалисты сменяют на сцене друг друга, первый их дуэт - Keep It Simple c нового альбома. Карл Фрирсон оказывается не только талантливым вокалистом, но и одаренным шоу-меном. Он разыгрывает забавные сценки со своей партнершей и не останавливается, оставшись один. Начиная с Close to Jazz он вставляет в свои партии насмешливый скат, а потом добавляет и русские словечки. Общение с залом - непременный атрибут выступлений De Phazz. Сколько здесь людей, которые любят джаз? Так-так-так-так-так... Довольно много. Значит, будет джаз. Джаз в стиле De Phazz! . И был джаз в стиле De Phazz, фанк в стиле De Phazz, соул в стиле De Phazz, поп в стиле De Phazz и даже блюз в стиле De Phazz - и этому блюзу - вкусной, но одинокой гитаре и тоскующему вокалу Фрирсона хлопал в такт набитый людьми Эрмитаж.

Не было танцев до упада, не было музыкальных откровений, была радость от правильно скомпонованной и правильно исполненной музыки. Если продолжать метафорический ряд самих музыкантов, то из всех напитков они действительно похожи на шоколад - густой и сладкий. Эта густота и сладость наводит на их вариант фанка вальяжный лоск, в энергичный поп

добавляет грамотной иронии, в джаз - доходчивой простоты, а в госпел - фактурной чувственности. Они не пытаются нам ничего доказать, мы же взрослые люди, и встретились, чтобы получить от этого вечера удовольствие. И эти люди, собранные по всей Германии (с привлечением ресурсов Южной Каролины) выглядят так, как будто разделяют

это удовольствие с нами. И когда на первом из 2 бисов, подаренных разочарованной быстрым окончанием полуторачасового концерта толпе, они поют свой так быстро оседающий в ушах хит Something Special , легко согласиться - это про них.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Cesaria Evora

News image

Рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки, кларнет... и мелодичные баллады на креольском в исполнении босоногой дивы

Фестиваль Le Jazz

News image

Фестиваль LeJazz, безусловно, самый романтичный проект агентства «АртМания». Каждый год запах мимозы, лёгкое чувство влюблённост...

A'capella ExpreSSS

News image

Их шестеро. Они молоды и красивы. Талантливые фантазёры, неутомимые выдумщики, любители подурачиться на сцене и при этом — насто...

Виды зажигательной музыки и ее направления

News image

Восточная музыка - музыка для танца живота. Для уроков танцев музыкальное сопровождение может быть различным. Для любых стилей в...

Танцевальная музыка: эмбиент

News image

Эмбиент – разновидность, жанр электронной музыки. Основывается на разных модуляциях звукового тембра. Часто эмбиент характеризуе...

Кэнди Далфер

News image

Candy Dulfer — певица и саксофонистка из Голландии, обворожительная красавица, непоколебимый талант и мировая известность. Облад...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: