Анонс интервью:

Gabin: «На Дэвида Боуи у нас не хватило денег»

News image

Итальянская группа Gabin несколько лет назад прославилась хитом Doo Uap, переделкой нетленного джазового ста...

LOUNGE LIFE: Интервью с Александром Нуждиным

News image

Третье интервью нам дал  Александр Нуждин - ведущий программы FM-Cafe, DJ Радио Максимум 1. Происхожден...

Топ-альбомы:

Supra 1 – Still Believe

News image

Супре Ван (которые оказались все таки дуэтом из Польши) я уже признавался в любви, восхитился их талантом ре...

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

News image

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущи...

Авторизация



Главная V.A. В стиле De Phazz


В стиле De Phazz
Альбомы - V.A.

Прошлый приезд De Phazz в Москву продемонстрировал немецким музыкантам всю суровсть русских широт - и ноябрьская стужа впечатляла, и сдержанность публики не радовала. Так что неудивительно, что выходя на сцену летней площадки в саду Эрмитаж вокалистка Пэт Эпплтон (Pat Appelton), первым делом провозгласила: Как хорошо вернуться... летом! . И хоть метеосводки не сулили летней истомы, музыкантам удалось и прогнать серые тучи с низкого московского неба, и сделать вечер своего выступления по-настоящему томным.

Невероятного видео-шоу, которым, в принципе располагает группа, мы в этот приезд не увидели. Визуальная сторона концерта ограничилась работой осветителей, подмигивающих прожекторами на колосниках в ответ на восклицания вокалиста Карла Фрирсона (Karl Frierson) Turn on the light! . Однако De Phazz доказали, что они из тех музыкантов, которые могут устроить шоу без всяких спецэффектов.

Состав группы был минимизирован до двух вокалистов, гитариста, басиста, барабанщика Фло Донера (Flo Dauner) и духовой секции в лице саксофониста Фрэнка Спаньола (Frank Spaniol) и жонглирующего тромбоном Отто Энгельгарда (Otto Engelhard).

Нынешняя программа строится в основном, на материале нового альбома Natural Fake , который пока не оставил в памяти народной сияющей памяти. Но прекрасно ориентируясь в законах жанра, после короткого инструментального интро, открывшего концерт, De Phazz выдали московской публике достославную The Mambo Craze с альбома Godsdog . Впрочем, говорить, что на концерте (да и на альбоме) мы услышали что-то новое, не приходится. De Phazz давно нашли свою нишу, обжили ее и сделали удобной как для себя, так и для своих поклонников. Это тот случай, когда отсутстввие в новых записях радикальных экспериментов воспринимается как стабильность, а не как застой. И свой удивительную музыку - одновременно изысканную и простую - De Phazz подают так, как будто только что приготовили ее, а не доставли из морозилки и разогрели в СВЧ.

Вокалисты сменяют на сцене друг друга, первый их дуэт - Keep It Simple c нового альбома. Карл Фрирсон оказывается не только талантливым вокалистом, но и одаренным шоу-меном. Он разыгрывает забавные сценки со своей партнершей и не останавливается, оставшись один. Начиная с Close to Jazz он вставляет в свои партии насмешливый скат, а потом добавляет и русские словечки. Общение с залом - непременный атрибут выступлений De Phazz. Сколько здесь людей, которые любят джаз? Так-так-так-так-так... Довольно много. Значит, будет джаз. Джаз в стиле De Phazz! . И был джаз в стиле De Phazz, фанк в стиле De Phazz, соул в стиле De Phazz, поп в стиле De Phazz и даже блюз в стиле De Phazz - и этому блюзу - вкусной, но одинокой гитаре и тоскующему вокалу Фрирсона хлопал в такт набитый людьми Эрмитаж.

Не было танцев до упада, не было музыкальных откровений, была радость от правильно скомпонованной и правильно исполненной музыки. Если продолжать метафорический ряд самих музыкантов, то из всех напитков они действительно похожи на шоколад - густой и сладкий. Эта густота и сладость наводит на их вариант фанка вальяжный лоск, в энергичный поп

добавляет грамотной иронии, в джаз - доходчивой простоты, а в госпел - фактурной чувственности. Они не пытаются нам ничего доказать, мы же взрослые люди, и встретились, чтобы получить от этого вечера удовольствие. И эти люди, собранные по всей Германии (с привлечением ресурсов Южной Каролины) выглядят так, как будто разделяют

это удовольствие с нами. И когда на первом из 2 бисов, подаренных разочарованной быстрым окончанием полуторачасового концерта толпе, они поют свой так быстро оседающий в ушах хит Something Special , легко согласиться - это про них.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Jagger Blues Festival

News image

Raymond Wallen — губная гармошка, вокал. Представляет на нашем фестивале традиции дельты Миссисипи, так называемый корневой бл...

Karen J. и трио Олега Бутмана: Jazz in Motion

News image

«Только свободный дух музыки – может покорить этот мир!» Это девиз потрясающей американской вокалистки Карен Джей. Свобода жи...

Этносфера 2009: новое дыхание традиций

News image

Каждый из них уникален. Каждый известен и признан в мире музыки. Их концерты с аншлагом проходят на лучших площадках мира. Но ра...

Оркестр Гленна Миллера

News image

Всемирно известный оркестр Гленна Миллера под управлением выдающегося музыканта Уилла Салдена представит свою программу «Лучшее ...

Mr. Fine Wine & Mr. C

News image

Mr. Fine Wine начал ди-джеить вскоре после переезда в Нью-Йорк из родного Детройта, помимо регулярных выступлений в знаменитом B...

Al Di Meola & Band — World Sinfonia

News image

Al Di Meola (Эл Ди Меола) — один из наиболее уважаемых и влиятельных гитаристов в мире. На его счету самое большое количество пр...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: