Анонс интервью:

Интервью с группой Jazzamor

News image

LoungeMusic.ru: Здравствуйте! Рады приветствовать вас в Москве! Это не первый раз, когда Вы приезжаете в Рос...

Judy Bady: Образ джаза поменялся

News image

Джуди Бейди: - Я знаю, что ты сейчас будешь спрашивать меня знаю ли я армянскую музыку и слышала ли я до при...

Топ-альбомы:

Groove Armada – I Won’t Kneel EP

News image

Это же Groove Armada – прекрасное начало новой жизни. Для кого-то Groove Armada навсегда останется группо...

Them Jeans – Balloons EP

News image

Друзья хочу вам представить дебютную пластинку парня Тима в Джинсах, он же Them Jeans. Думаю он многим извес...

Авторизация



Главная V.A. В стиле De Phazz


В стиле De Phazz
Альбомы - V.A.

Прошлый приезд De Phazz в Москву продемонстрировал немецким музыкантам всю суровсть русских широт - и ноябрьская стужа впечатляла, и сдержанность публики не радовала. Так что неудивительно, что выходя на сцену летней площадки в саду Эрмитаж вокалистка Пэт Эпплтон (Pat Appelton), первым делом провозгласила: Как хорошо вернуться... летом! . И хоть метеосводки не сулили летней истомы, музыкантам удалось и прогнать серые тучи с низкого московского неба, и сделать вечер своего выступления по-настоящему томным.

Невероятного видео-шоу, которым, в принципе располагает группа, мы в этот приезд не увидели. Визуальная сторона концерта ограничилась работой осветителей, подмигивающих прожекторами на колосниках в ответ на восклицания вокалиста Карла Фрирсона (Karl Frierson) Turn on the light! . Однако De Phazz доказали, что они из тех музыкантов, которые могут устроить шоу без всяких спецэффектов.

Состав группы был минимизирован до двух вокалистов, гитариста, басиста, барабанщика Фло Донера (Flo Dauner) и духовой секции в лице саксофониста Фрэнка Спаньола (Frank Spaniol) и жонглирующего тромбоном Отто Энгельгарда (Otto Engelhard).

Нынешняя программа строится в основном, на материале нового альбома Natural Fake , который пока не оставил в памяти народной сияющей памяти. Но прекрасно ориентируясь в законах жанра, после короткого инструментального интро, открывшего концерт, De Phazz выдали московской публике достославную The Mambo Craze с альбома Godsdog . Впрочем, говорить, что на концерте (да и на альбоме) мы услышали что-то новое, не приходится. De Phazz давно нашли свою нишу, обжили ее и сделали удобной как для себя, так и для своих поклонников. Это тот случай, когда отсутстввие в новых записях радикальных экспериментов воспринимается как стабильность, а не как застой. И свой удивительную музыку - одновременно изысканную и простую - De Phazz подают так, как будто только что приготовили ее, а не доставли из морозилки и разогрели в СВЧ.

Вокалисты сменяют на сцене друг друга, первый их дуэт - Keep It Simple c нового альбома. Карл Фрирсон оказывается не только талантливым вокалистом, но и одаренным шоу-меном. Он разыгрывает забавные сценки со своей партнершей и не останавливается, оставшись один. Начиная с Close to Jazz он вставляет в свои партии насмешливый скат, а потом добавляет и русские словечки. Общение с залом - непременный атрибут выступлений De Phazz. Сколько здесь людей, которые любят джаз? Так-так-так-так-так... Довольно много. Значит, будет джаз. Джаз в стиле De Phazz! . И был джаз в стиле De Phazz, фанк в стиле De Phazz, соул в стиле De Phazz, поп в стиле De Phazz и даже блюз в стиле De Phazz - и этому блюзу - вкусной, но одинокой гитаре и тоскующему вокалу Фрирсона хлопал в такт набитый людьми Эрмитаж.

Не было танцев до упада, не было музыкальных откровений, была радость от правильно скомпонованной и правильно исполненной музыки. Если продолжать метафорический ряд самих музыкантов, то из всех напитков они действительно похожи на шоколад - густой и сладкий. Эта густота и сладость наводит на их вариант фанка вальяжный лоск, в энергичный поп

добавляет грамотной иронии, в джаз - доходчивой простоты, а в госпел - фактурной чувственности. Они не пытаются нам ничего доказать, мы же взрослые люди, и встретились, чтобы получить от этого вечера удовольствие. И эти люди, собранные по всей Германии (с привлечением ресурсов Южной Каролины) выглядят так, как будто разделяют

это удовольствие с нами. И когда на первом из 2 бисов, подаренных разочарованной быстрым окончанием полуторачасового концерта толпе, они поют свой так быстро оседающий в ушах хит Something Special , легко согласиться - это про них.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Оркестр Гленна Миллера

News image

Всемирно известный оркестр Гленна Миллера под управлением выдающегося музыканта Уилла Салдена представит свою программу «Лучшее ...

Шаин Новрасли и проект «Вечный путь»

News image

Шаина Новрасли называют восходящей звездой мирового джаза... За короткое время Шаин сумел настолько глубоко постигнуть суть джаз...

Техно музыка и ее направления

News image

  Техно музыку, как термин, используют для описания множества типов музыки в стиле электро. Техно принято считать абстрактным вид...

Музыка для танца

News image

  Синтипоп – подстиль электронной музыки. Несмотря на то, что множество современной популярной музыки создается благодаря синтеза...

X международный фестиваль «Триумф Джаза»

News image

Международный фестиваль «Триумф Джаза» — настоящий праздник для ценителей джазового искусства, без которого трудно представить с...

Earth, Wind & Fire Experience feat. Bill Champlin

News image

Bill Champlin из группы Chicago и Earth, Wind & Fire Experience при участии Al McKay Им поклоняются! Их боготворят даже в...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: