Направления -
Ambient
|
Брайан Питер Джордж Сент Жан ле Батист де ла Саль Ино (англ. Brian Peter George St. Jean le Baptiste de la Salle Eno; 15 мая 1948, Вудбридж, Саффолк) — английский музыкант-электронщик, музыкальный теоретик и продюсер звукозаписи. Возможно, наиболее известен как отец эмбиентной музыки
|
Направления -
Ambient
|
Aes Dana — французский исполнитель электронной музыки в жанре психоделического эмбиента. Под псевдонимом Aes Dana скрывается Винсент Вилуи (фр. Vincent Villuis) — бывший участник проекта Asura. Некоторый вклад в творчество Aes Dana вносит эмбиент-музыкант Mahiane (также известная как Sunbeam)
|
Направления -
Ambient
|
История возникновения
Впервые Йоханн и Даниэль встретились в 1991 году, будучи учениками девятого класса. Одним из их общих интересов стала трекерная музыка — вскоре вместе с Микаэлем Линдкуистом (швед. Mikael Lindqvist) они образуют трио Bassment Studios. Изначально, первым и единственным музыкальным инструментом группы был компьютер Amiga, однако спустя время коллектив переключается на PC, а в 1995 покидает трекерную сцену и начинает творить с помощью MIDI
|
Направления -
Ambient
|
Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле, и только некоторое время спустя название перенеслось на весь стиль. Термин эмбиент появился в 70-х годах XX века. По сложившейся легенде идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла ему в голову когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы
|
Направления -
Ambient
|
Ambient, в переводе с английского, — окружающее, обволакивающее. В музыку этот термин ввел Brian Eno. История гласит следующее: Eno попал в больницу, где провел достаточно длительное время прикованным к постели, и в какой-то из моментов он обнаружил, что в результате то ли усталости, то ли ослабленности из-за болезни, его внимание было какое-то рассеянное. Совершенно неожиданно он осознал, что воспринимает шумы за окном его палаты как какую-то музыку — отголоски звуков города сплелись в подобие мелодической структуры
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 3 |