Анонс интервью:

Интервью с Da Lata

News image

acidjazz.ru: Уважаемый Патрик! Мы приветствуем вас, и мы рады, что вы наконец-то доехали до нас. Надеемся, ч...

Интервью с Mo'Horizons

News image

acidjazz.ru: Доброй ночи, Ральф, Марк и Дэнис! Мы рады приветствовать вас в Петербурге. И наш первый вопрос,...

Топ-альбомы:

Plan B – Prayin’ Remixes EP

News image

Я до чертовского безумия люблю оригинальный трек, и все выбирал подходящее время, чтобы поделиться ипишкой с...

Starkey – Stars EP

News image

Не смотря на то, что я не особо люблю Старки, его творчество для меня всегда 50/50, но эту ипишку, признаюсь...

Авторизация



Главная Trip-hop Стиль и влияния Амона Тобина


Стиль и влияния Амона Тобина
Исполнители - Trip-hop

стиль и влияния амона тобина

Тобин прославился благодаря умелому использованию и манипулированию семплами и воспроизведению при их помощи совершенно нового, неповторимого саунда, но в дальнейшем он перестал использовать эту технику в создании музыки. На первых синглах, вышедших на Ninebar и первых трех альбомах все семплы были взяты из персональной коллекции винила Тобина. Его манипуляции со звуками в комбинации с реальным аудио железом и с аудио софтом, таким как Cubase, приводили к абсолютной неузнаваемости изначальных семплов. Большинство его ранних треков - это джаз и блюз, ускоренный и преобразованный в break beat. Guido Farnell c InTheMix.com заявил о технике Тобина, что Амон достиг в искусстве новых, непревзойденных высот . Но в его пятом по счету альбоме Out From Out Where использовались не только семплы с винила, но и специально заранее записанные гитарные партии.

Техника Амона Тобина стала изменяться в сторону индустриального саунд дизайна. Амон брал звуки битов или живых инструментов, менял частоты, чем добивался совершенно новых звуков. Эта тенденция так же присутствует на саундтреке к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Теория Хаоса и на шестом альбоме Foley Room , где весь исходный материал был записан самостоятельно Амоном Тобином. В разговоре о творчестве в создании музыки, основанной на семплах в сравнении с традиционными инструментами, Амон Тобин заявил, что творчество - это то, как ты редактируешь звуки и манипулируешь ими .

Тобин экспериментирует с самыми различными музыкальными инструментами, хотя он сам родом не из музыкальной семьи и не имеет никакого музыкального образования. О своей музыке Тобин говорит, что видит её как истинную экспрессию современности, такую же какой были блюз, джаз и бразильская музыка во времена 60х. Кстати, его отношение к бразильской музыке не такое уж и косвенное, Тобин сотрудничал с босса нова музыкантом Bebel Gilberto альбоме Tanto Tempo .

Альбомы Тобина довольно часто сравнивают с саундтреками, сам он говорит, что фильмы Дэвида Линча повлияли на его творчество. А так же Тобин является поклонником братьев Коэн, Дарио Аргенто и Романа Полански.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Этносфера 2009: новое дыхание традиций

News image

Каждый из них уникален. Каждый известен и признан в мире музыки. Их концерты с аншлагом проходят на лучших площадках мира. Но ра...

Jagger Blues Festival

News image

Raymond Wallen — губная гармошка, вокал. Представляет на нашем фестивале традиции дельты Миссисипи, так называемый корневой бл...

Ty Stephens и трио Олега Бутмана в проекте Jazz Motion

News image

Тай Стивенс — и тело, и душа. Так можно обозначить основные координаты его эффектного творчества. Одинаково хорошо владеть и гол...

Gotan Project

News image

Gotan Project — это красота аргентинского танго, помноженная на современный звук и новые технологии. Французы подошли к созданию...

Gary Bartz в Москве

News image

25 апреля в рамках абонемента «Игорь Бутман представляет» в Светлановском зале Московского международного Дома музыки выступает ...

Новая музыка: стиль хардкор

News image

Хардкор – это новый жанр в электронной музыке. Он появился в 90-х годах. Тогда у музыкантов появилась идея экспериментировать в ...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: