Анонс интервью:

Black and Brown. Интервью

News image

Kalporz: — Расскажите, как всё начиналось... Andrea Raffini: Мы встретились в Болонье (Италия) в винном п...

Fous de la Mer. Интервью

News image

LM: Здравствуйте! Очень приятно видеть Вас у нас в городе. Вы первый раз в России, Москве? Как Вам здесь нра...

Топ-альбомы:

Record Store Day + Uffie

News image

Скажите, как вы думаете, что общего между Foals, Blur, Crystal Castles, The Big Pink, Gang Gang Dance, Tune-...

Renaissance Man – Babbadabba EP

News image

Не думал, что когда-нибудь это скажу, но новая ипишка от любимых Renaissance Man мне не понравилась. Нет, не...

Авторизация



Главная Trip-hop Стиль и влияния Амона Тобина


Стиль и влияния Амона Тобина
Исполнители - Trip-hop

стиль и влияния амона тобина

Тобин прославился благодаря умелому использованию и манипулированию семплами и воспроизведению при их помощи совершенно нового, неповторимого саунда, но в дальнейшем он перестал использовать эту технику в создании музыки. На первых синглах, вышедших на Ninebar и первых трех альбомах все семплы были взяты из персональной коллекции винила Тобина. Его манипуляции со звуками в комбинации с реальным аудио железом и с аудио софтом, таким как Cubase, приводили к абсолютной неузнаваемости изначальных семплов. Большинство его ранних треков - это джаз и блюз, ускоренный и преобразованный в break beat. Guido Farnell c InTheMix.com заявил о технике Тобина, что Амон достиг в искусстве новых, непревзойденных высот . Но в его пятом по счету альбоме Out From Out Where использовались не только семплы с винила, но и специально заранее записанные гитарные партии.

Техника Амона Тобина стала изменяться в сторону индустриального саунд дизайна. Амон брал звуки битов или живых инструментов, менял частоты, чем добивался совершенно новых звуков. Эта тенденция так же присутствует на саундтреке к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Теория Хаоса и на шестом альбоме Foley Room , где весь исходный материал был записан самостоятельно Амоном Тобином. В разговоре о творчестве в создании музыки, основанной на семплах в сравнении с традиционными инструментами, Амон Тобин заявил, что творчество - это то, как ты редактируешь звуки и манипулируешь ими .

Тобин экспериментирует с самыми различными музыкальными инструментами, хотя он сам родом не из музыкальной семьи и не имеет никакого музыкального образования. О своей музыке Тобин говорит, что видит её как истинную экспрессию современности, такую же какой были блюз, джаз и бразильская музыка во времена 60х. Кстати, его отношение к бразильской музыке не такое уж и косвенное, Тобин сотрудничал с босса нова музыкантом Bebel Gilberto альбоме Tanto Tempo .

Альбомы Тобина довольно часто сравнивают с саундтреками, сам он говорит, что фильмы Дэвида Линча повлияли на его творчество. А так же Тобин является поклонником братьев Коэн, Дарио Аргенто и Романа Полански.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Этносфера 2009: новое дыхание традиций

News image

Каждый из них уникален. Каждый известен и признан в мире музыки. Их концерты с аншлагом проходят на лучших площадках мира. Но ра...

Ty Stephens и трио Олега Бутмана в проекте Jazz Motion

News image

Тай Стивенс — и тело, и душа. Так можно обозначить основные координаты его эффектного творчества. Одинаково хорошо владеть и гол...

Tango – что мы знаем о нем

News image

  Танго – это народные аргентинский танец. Он танцуется в паре в свободной композиции. Отличается присущей энергичностью и четкос...

Karen J. и трио Олега Бутмана: Jazz in Motion

News image

«Только свободный дух музыки – может покорить этот мир!» Это девиз потрясающей американской вокалистки Карен Джей. Свобода жи...

Gary Bartz в Москве

News image

25 апреля в рамках абонемента «Игорь Бутман представляет» в Светлановском зале Московского международного Дома музыки выступает ...

Cesaria Evora

News image

Рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки, кларнет... и мелодичные баллады на креольском в исполнении босоногой дивы

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: