Анонс интервью:

Интервью с Tina Dico

News image

LoungeMusic.ru: Здравствуйте! Для нас большая честь приветствовать Вас в России. Как прошла дорога? Tina ...

Интервью с Jazzman Gerald

News image

acidjazz.ru: Приветствуем вас, Jazzman, в Петербурге! И первым делом хотелось спросить вас, почему вы пришли...

Топ-альбомы:

High Rankin – Cut You Down EP

News image

Я все еще зол на Блади Битрутс и мне срочно необходима разрядка в виде электронной электроники. Хотите но...

Crystal Fighters – In The Summer

News image

Когда месяц назад я узнал, что у моей нынешней «самой любимой группы, которая является чистым дерьмом на лай...

Авторизация



Главная Trip-hop Стиль и влияния Амона Тобина


Стиль и влияния Амона Тобина
Исполнители - Trip-hop

стиль и влияния амона тобина

Тобин прославился благодаря умелому использованию и манипулированию семплами и воспроизведению при их помощи совершенно нового, неповторимого саунда, но в дальнейшем он перестал использовать эту технику в создании музыки. На первых синглах, вышедших на Ninebar и первых трех альбомах все семплы были взяты из персональной коллекции винила Тобина. Его манипуляции со звуками в комбинации с реальным аудио железом и с аудио софтом, таким как Cubase, приводили к абсолютной неузнаваемости изначальных семплов. Большинство его ранних треков - это джаз и блюз, ускоренный и преобразованный в break beat. Guido Farnell c InTheMix.com заявил о технике Тобина, что Амон достиг в искусстве новых, непревзойденных высот . Но в его пятом по счету альбоме Out From Out Where использовались не только семплы с винила, но и специально заранее записанные гитарные партии.

Техника Амона Тобина стала изменяться в сторону индустриального саунд дизайна. Амон брал звуки битов или живых инструментов, менял частоты, чем добивался совершенно новых звуков. Эта тенденция так же присутствует на саундтреке к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Теория Хаоса и на шестом альбоме Foley Room , где весь исходный материал был записан самостоятельно Амоном Тобином. В разговоре о творчестве в создании музыки, основанной на семплах в сравнении с традиционными инструментами, Амон Тобин заявил, что творчество - это то, как ты редактируешь звуки и манипулируешь ими .

Тобин экспериментирует с самыми различными музыкальными инструментами, хотя он сам родом не из музыкальной семьи и не имеет никакого музыкального образования. О своей музыке Тобин говорит, что видит её как истинную экспрессию современности, такую же какой были блюз, джаз и бразильская музыка во времена 60х. Кстати, его отношение к бразильской музыке не такое уж и косвенное, Тобин сотрудничал с босса нова музыкантом Bebel Gilberto альбоме Tanto Tempo .

Альбомы Тобина довольно часто сравнивают с саундтреками, сам он говорит, что фильмы Дэвида Линча повлияли на его творчество. А так же Тобин является поклонником братьев Коэн, Дарио Аргенто и Романа Полански.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Виды зажигательной музыки и ее направления

News image

Восточная музыка - музыка для танца живота. Для уроков танцев музыкальное сопровождение может быть различным. Для любых стилей в...

Стили клубной музыки

News image

  Клубная музыка – новое направление, которое появилось недавно. Основное определение или отличие клубной музыки в том, что она с...

Новая музыка: стиль хардкор

News image

Хардкор – это новый жанр в электронной музыке. Он появился в 90-х годах. Тогда у музыкантов появилась идея экспериментировать в ...

Музыка для танца

News image

  Синтипоп – подстиль электронной музыки. Несмотря на то, что множество современной популярной музыки создается благодаря синтеза...

Танцевальная музыка: эмбиент

News image

Эмбиент – разновидность, жанр электронной музыки. Основывается на разных модуляциях звукового тембра. Часто эмбиент характеризуе...

Electro Dance

News image

  Электро Dance – пример уличного танца. Он родился во Франции в 2006-м году. Популярность настигла стиль танца на волне пика ноч...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: