Анонс интервью:

LOUNGE LIFE: Интервью Первое с Гариком Гагариным

News image

Первое, из  серии интервью, мы провели с Гариком - музыкантом группы «Triangle Sun» и арт-директором рестора...

Интервью Martin Iveson

News image

Martin Iveson — создатель проекта Atjazz. Недавно он завершил работу над новым альбомом Labfunk, который явл...

Топ-альбомы:

Mommas Boy vs Mikix The Cat – At Night EP

News image

Лэйбл Nightshifters порой просто поражает своим чувством юмора: то они выпустят невероятно крутой релиз бесп...

10-20 – Mountain EP

News image

10-20 продолжает свою ландшафтную тематику. В этот раз он выстраивает горы из битов и расползающихся, как та...

Авторизация





JB Horns
Исполнители - Acidjazz

jb horns

Революционный фанк Джеймса Брауна поздних 60-х своей популярностью во многом обязан отличным духовым в исполнении ПиВи Эллиса (Pee Wee Ellis, тенор-саксофон), Фреда Уэсли (Fred Wesley, тромбон), и Масео Паркера (Maceo Parker, альт-саксофон).

Фред Уэсли родился в 1943 году в семье преподавательницы высшей школы и музыканта. Как и Эллис, он сразу отдал предпочтение джазовой музыке. В 1962 году Уэсли начал свою карьеру с сотрудничества с Ike & Tina Turner Review. После периода работы с Ханком Бэллардом и группой Midnighters, а затем службы в вооружённых силах, ему довелось начать играть с Джеймсом Брауном (в 1968-70 годах). После небольшого периода работы в Лос-Анжелесе, пути Фреда и Джеймса вновь пересеклись. После этого разносторонний Уэсли был одновременно участником Funkadelic Джорджа Клинтона и заменой Эла Грея в оркестре Каунта Бэйси.

Масео Паркер с его более определённым soul/r&b прошлым впервые начал играть с Джеймсом Брауном в 1964 году в качестве баритон-саксофониста. Он начал работать с Брауном после ухода Эллиса в 1969 и стал музыкальным руководителем. Какой-то период он уделял всё внимание работе над собственным проектом Maceo & All the King's Men (Масео и вся королевская рать) — тогда первым воплощением JB Horns, но впоследствии вернулся к работе с Брауном как альт-саксофон. Позже в их сотрудничестве был ещё один перерыв: в это время Паркер принимал участие в основании проекта Wesley Clinton's Horny Horns. В 80-е годы его сотрудничество с Брауном возобновилось, в это же время Паркер периодически работал с рядом поп-исполнителей.

В 1988 году Эллис, Уэсли и Паркер вновь собрались вместе для своего Европейского турне вместе с аккомпанирующим вокалом Брауна Бобби Бёрдом. Это стало прологом к изданию двух альбомов с авторством The JB Horns на студии Gramavision с Джимом Пэйном на ударных и в качестве продюсера.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

III Фестиваль Lady in Jazz

News image

J. T. Fresh J. T

DJ Shadow

News image

Один из важнейших людей в истории трип-хопа, обладатель гигантской коллекции в 60 тысяч виниловых пластинок и автор великого, сл...

X международный фестиваль «Триумф Джаза»

News image

Международный фестиваль «Триумф Джаза» — настоящий праздник для ценителей джазового искусства, без которого трудно представить с...

Понятие электронной музыки

News image

  Термин «электронная музыка» обозначает музыку, которая создается при помощи электронного оборудования. Иногда это понятие приме...

Zappa Plays Zappa

News image

12 июня 2009 года в БКЗ «Октябрьский» впервые в России прозвучит гениальная музыка культового американского музыканта, композито...

Музыка для стрип-пластики и танца стриптиза

News image

Стрип-пластика – один из самых любимых видов фитнеса у женского пола. Мужчины, кстати, тоже любят поглазеть на такое представлен...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: