Анонс интервью:

Эрик Трюффа: «Я должен играть музыку»

News image

Во время концерта ко мне подошла незнакомая женщина и спросила: «А что это за стиль музыки?» «Стиль?» — озад...

Интервью с Tina Dico

News image

LoungeMusic.ru: Здравствуйте! Для нас большая честь приветствовать Вас в России. Как прошла дорога? Tina ...

Топ-альбомы:

Planet Mu: Post #1

News image

В связи с тем, что все хорошие релизы, видимо, уже случились вчера, то сегодня я решил обратить свой (и ваш)...

Ikonika – Edits EP

News image

А вы знаете всю несправедливость этого мира и шоу-бизнеса? Пока Mala и Coki трудились над своим первым дебют...

Авторизация



Главная Acidjazz Herbie Hancock


Herbie Hancock
Исполнители - Acidjazz

herbie hancock

Херби Хенкок (Herbie Hancock) — живая икона современной музыки. Его музыкальные исследования выходят за рамки определённых жанров, и в то же время он сохраняет свой фирменный стиль. Творческий путь Херби начался с увлечения акустическим и электронным джазом и r&b с начала 60-х. Он достиг завидного баланса между коммерческим и артистическим успехом, соглашаясь на участие в каждом новом проекте, руководимый желанием расширить границы своего творческого потенциала. В 1987 Херби был награждён Academy Award за саундтрек к фильму Round Midnight . Он также получил восемь Grammy за последние два десятка лет, включая три в 1998 за свой классический CD Gershwin's World. Бессмертный Майлс Дэвис (Miles Davis) сказал: Херби был следующим шагом после Bud Powell и Thelonious Monk, и я не слушал больше никого, кто был после него .

Херби Хенкок родился в Чикаго в 1940 году. Уже в 11 лет он исполнил концерт Моцарта для фортепиано вместе с Чикагским симфоническим оркестром. В средней школе, под влиянием пластинок Оскара Петерсона (Oscar Peterson) и Билла Эванса (Bill Evans), Херби начинает играть джаз. Также в это время он увлекается электроникой. В 1960 году в возрасте 20 лет Херби попадает в поле зрения Donald Byrd, который предлагает ему присоединиться к своей группе. Bird также представил Херби ныне покойному Alfred Lion — тогдашнему владельцу Blue Note, и после двух лет работы в качестве сессионного музыканта у таких людей, как Phil Woods и Oliver Nelson, он начинает записываться самостоятельно.

Его дебютный альбом Takin' Off имел большой успех. В 1963 Херби получает предложение, которое должно было изменить его жизнь и навсегда зафиксировать его имя в истории джаза. Он был приглашён в Miles Davis Quintet. В течение следующих пяти лет Хенкок в составе квинтета принимает участие в записи таких альбомов как E.S.P., Nefertiti и Sorcerer. Большинство музыкальных критиков называют этот коллектив, в который также входят Wayne Shorter на тенор-саксофоне, басист Ron Carter и ударник Tony Williams, самой великой маленькой группой 60-х . В 1966 Херби Хенкок пишет музыку к фильму итальянского режиссёра Michelangelo Antonioni Blow Up . После ухода из Miles Davis Quintet Херби посвящает всё время электронному джаз-фанку, который постепенно завоёвывает мир. В 1973 выходит его второй сольный LP Headhunters на Columbia Records, который становится первой платиновой джазовой пластинкой.

В 70-х Херби предсказывает будущий успех hip-hop и dance-music в смешении с джазом, работая в этом направлении почти за двадцать лет до его пика популярности. Однако, несмотря на это, Хенкок остаётся верен и акустическому звучанию джаза, записываясь совместно с такими пианистами, как Chick Corea и Oscar Peterson. В 80-х его Future Shock становится платиновым, а сингл Rockit занимает первые места в r&b чартах, получая Grammy за лучший инструментальный r&b. Кроме этого, видео, снятое режиссёрами Godley & Creme на этот трек, получает пять наград MTV. Херби становится частым гостем на телевидении, появляясь в таких шоу, как Rock School и Showtime's Coast To Coast .

Хенкок ещё раз попадает на вершины хит-парадов в 1994. Британская хип-хоп группа US3 семплирует Херби для своего трека Cantaloop . В 1997 выходит совместный альбом с Wayne Shorter 1+1. Херби также является членом правления Thelonious Monk Institute of Jazz — организации, занимающейся развитием джаза во всём мире. В сотрудничестве с Bill Laswell он организовывает объединение 21st Century , в которое входят молодые хип-хоп и техно музыканты. Итогом совместной работы становится альбом Future 2 Future.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Ty Stephens и трио Олега Бутмана в проекте Jazz Motion

News image

Тай Стивенс — и тело, и душа. Так можно обозначить основные координаты его эффектного творчества. Одинаково хорошо владеть и гол...

Усадьба. Джаз 2009

News image

6 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов...

Музыка в стиле техно

News image

Понятие «техно» представляет собой направление, ориентированное на электронную музыку, его жанр. Зародился в 80-х годах прошлого...

Шаин Новрасли и проект «Вечный путь»

News image

Шаина Новрасли называют восходящей звездой мирового джаза... За короткое время Шаин сумел настолько глубоко постигнуть суть джаз...

Gotan Project

News image

Gotan Project — это красота аргентинского танго, помноженная на современный звук и новые технологии. Французы подошли к созданию...

Музыка для стрип-пластики и танца стриптиза

News image

Стрип-пластика – один из самых любимых видов фитнеса у женского пола. Мужчины, кстати, тоже любят поглазеть на такое представлен...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: