Корпорация воровства |
Исполнители - Trip-hop |
Thievery Corporation — это дуэт Роб Гарза (Rob Garza) и Эрик Хилтон (Eric Hilton), играющий абстрактную танцевальную музыку где - то между трип-хопом и эсид-джазом. Роб Гарза в детстве «запал» на родительскую коллекцию пластинок, состоящую из записей Henry Mancini, Sam Cooke, Johnny Cash, The Drifters и The Beatles, которые его вдохновили и раззадорили своей возможностью передавать эмоции, вкладывая их в свою музыку. Хилтон в 11 лет играл в гаражной рок-банде. «Я думаю, что мы звучали где-то между Ramones и Deep Purple; были до ужасно плохими, но соседские лохи, превозмогая страх, просили что-нибудь сыграть. Почему не я, ведь рядом жили?» Их встреча произошла прекрасным весенним вечером в 1995 году, в Washington DC's Eighteenth Street Lounge. Двое, Роб Гарза и Эрик Хилтон, решили объединить свои творческие и продюсерские возможности и создать формацию под названием Thievery Corporation. Кажется, им было легко начинать, даже без оглядки на бурное музыкальное прошлое, потому что парней не беспокоила проблема контракта с каким-нибудь мейджором — у них был свой «Eighteenth Street Lounge». В весенне-летний сезон 1995 года закипела работа в домашней студии, это была подготовка к первому альбому, который должен был появиться в 1997-м после нескольких 12-дюймовок. Их популярность существенно возросла, когда именитый венский дуэт Kruder & Dorfmeister использовали их трек Shaolin Satellite в своей компиляции DJ Kicks для «Studio !K7». После 18 месяцев развлечений с выпуском синглов Thievery Corporation выпустили дебютный альбом Sounds from the Thievery Hi-Fi, на данный момент считающийся классикой жанра. После тёплого приёма критиков лейбл «4AD» предложил им контракт на выпуск второго альбома. Но что-то у них не заладилось, да ещё история с кражей записанного материала не пошла на пользу их дальнейшему сотрудничеству. Тем не менее, Thievery Corporation всё-таки отметились на «4AD», выпустив там два сингла — предшественника нового альбома — 38.35 и Lebanese Blonde . В своем следующем альбоме The Mirror Conspiracy Thievery Corporation использовали достаточно оригинальные музыкальные аналогии, хоть и характерные для тогдашней конъюнктуры: саундтреки, датируемые шестидесятыми, и нечто сногсшибательное, скрывающееся в форме «rare library music». В более поздней работе The Richest Man in Babylon уже используется другое звучание — близкое к корневому регги и модифицированному дабу. |
Читайте: |
---|
Афиша и события:
The Wailers8 февраля в ГлавClubе легендарная ямайская рэгги-группа The Wailers (группа великого Bob Marlеy) празднует 30-летие выхода своег... |
Этносфера 2009: новое дыхание традицийКаждый из них уникален. Каждый известен и признан в мире музыки. Их концерты с аншлагом проходят на лучших площадках мира. Но ра... |
Gotan ProjectGotan Project — это красота аргентинского танго, помноженная на современный звук и новые технологии. Французы подошли к созданию... |
Tango – что мы знаем о немТанго – это народные аргентинский танец. Он танцуется в паре в свободной композиции. Отличается присущей энергичностью и четкос... |
Музыка в стиле техноПонятие «техно» представляет собой направление, ориентированное на электронную музыку, его жанр. Зародился в 80-х годах прошлого... |
Этнодрайв. Афро-кельты по-русскиМощные африканские ритмы, зажигательные ирландские мелодии, лиричные русские напевы — неужели возможно соединить их воедино? Нов... |