Анонс интервью:

Jose Padilla - Интервью с резидентом Cafe del Mar

News image

Легендарный Хосе Падилла, основатель стиля чилаут, в очередной раз посетил Москву с визитом, на этот раз в ч...

Хотелось бы не идти проторенным путём

News image

Напряжение царило на джазовой сцене Санкт-Петербурга в период с конца 90-х и до начала нынешнего XXI века. М...

Топ-альбомы:

«Треугольник, черт и точка» от «Нож для Frau Muller»

News image

«Это альбом-ребус. И ребус этот нужно отгадывать. Человек должен купить альбом, послушать, посмотреть ...

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

News image

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущи...

Авторизация



Главная Lounge Легкие фазы


Легкие фазы
Исполнители - Lounge

легкие фазы

Среди массированного нашествия на москву модной легкой музыки особо выделились концерты немецкой группы DE PHAZZ.

С так называемой 'музыкой легкого поведения' в столице случился уже некоторый перебор. То есть если год назад приезд с диджейским сетом кого-нибудь с лейбла Bungalow вызывал невиданный ажиотаж, то сейчас это событие вполне рядовое и модники идут на него только при наличии свободного времени и отсутствии лучших вариантов проведения досуга. Но выступление De Phazz стал исключением. Эта группа в своем стиле одна из любимых, к тому же свой последний диск она выпустила на мейджоре Universal, и благодаря чуть большему, чем обычно, промоушну пластинка показала практически сенсационные результаты на российском рынке. Если добавить к этому, что приехали De Phazz с 'живым' концертом, то охватившее московский бомонд волнение было вполне объяснимо.

ДК 'Каучук' на Плющихе - место очень модное и знаменитое своими вечеринками, но для выступления De Phazz оно подошло не идеально. Скорее всего, потому что зал в 'Каучуке' чересчур угрюмый. Но все равно было весело. De Phazz одновременно играют очень разные вещи: хаус, джаз, соул с впечатляющим вокалом - то мужским, то женским. Как объяснили сами музыканты, они для себя никаких стилевых ограничений не видят. А еще, по их словам, шоу им нужно для того, чтобы публика не скучала в моменты, когда на сцене никто не поет, а только музыка играет. Скучно и вправду не было. Две бестии - одна белокурая, другая черноволосая - двигались так горячо и искренне, что скучать если и приходилось, так только когда кто-то начинал петь. Еще у De Phazz был экран, на котором показывали клипы, лысый тромбонист, бешеный ударник. А в самой глубине, за кучей ящиков с проводами и кнопками прятался самый главный в De Phazz человек, которого зовут Пол Бармгантер.

Собственно говоря, De Phazz - это именно его детище. У Бармгантера богатое прошлое в области производства электроники разной степени танцевальности и продюсирования соответствующих сборников. Появившееся несколько лет назад желание поработать с живыми инструментами и голосами привело к появлению De Phazz, не столько группы, сколько музыкальной коммуны. По крайней мере, именно такое чувство сложилось после разговора с тремя участниками De Phazz. Солисты Карл Фирсен и Пэт Эпплтон доминировали на фоне плохо говорящего по-английски и усталого Бармгантера. Они рассказывали, что идеи придумывают все и даже тем, кто пытается попасть в De Phazz с улицы, иногда улыбается счастье. По ходу интервью трое из De Phazz пытались сочинять текст для новой песни, передавая друг другу листки из гостиничного блокнота, а еще строго спрашивали каждого журналиста, какие у него есть пластинки De Phazz и откуда они у журналистов взялись. Так музыканты пытались бороться с пиратством, поскольку с удивлением узнали, что все их диски продаются в России, при том что никаких отчислений с одной шестой части суши до последнего времени им не поступало.

Еще De Phazz говорили, что ужасно удивлены тем, что у них получилось на концерте. Они особенно не понимали, куда ехали, и тем более не знали, на какой прием в Москве рассчитывать. И уж точно не ожидали, что публика в ДК 'Каучук' будет знать наизусть тексты песен и с огромным энтузиазмом подпевать. А именно так оно и было.

Московские гастроли у De Phazz случились в переломный момент их карьеры. Крупный контракт был подписан не так давно, и он - не только 'гостиницы получше и более комфортные передвижения по миру'. Еще, например, теперь к De Phazz постоянно ломятся молодые музыканты, которые, зная об их музыкальном либерализме, хотят дружить, сотрудничать и, желательно, быть принятыми в группу. Раньше таких было мало, а теперь стало очень много. И вместо того, чтобы подальше спрятаться от мира, De Phazz открыли свой собственный маленький лейбл, на котором планируют выпускать тех, кто им приглянется. Бармгантер рассказал и об еще одной выгоде сотрудничества с мейджором: 'Я теперь могу ходить в подвалы, где лежат все архивы Universal. Ужасно интересно, и никаких проблем с авторскими правами'. В общем, первый сборник, смикшированный Бармгантером, должен выйти в этом году: 'Самба, латино, всякие бразильские дела'.

De Phazz из Германии, и по горячим следам им пришлось отвечать на вопросы о только что отыгравших в Москве их соотечественниках из Rammstein. Чернокожий Карл Фирсен сказал, что такое имеет право на существование, но лично ему удовольствия не доставляет. Чуть менее чернокожая Пэт Эпплтон копнула глубоко - по ее словам, через этих техно-металлистов наружу вылезли самые потаенные и древние уголки немецкого коллективного бессознательного, и хорошо, что всего лишь так вылезли. А вообще Пэт их музыка нравится. 'Но вместе, - добавил Бармгантер, - мы вряд ли когда-нибудь запишемся'.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Музыкальные новинки

News image

House - стиль в электронной музыке, точнее, хаус – это отдельное движение и стиль в электронной музыке. Создали его танцевальные...

Earth, Wind & Fire Experience feat. Bill Champlin

News image

Bill Champlin из группы Chicago и Earth, Wind & Fire Experience при участии Al McKay Им поклоняются! Их боготворят даже в...

Музыка для танца

News image

  Синтипоп – подстиль электронной музыки. Несмотря на то, что множество современной популярной музыки создается благодаря синтеза...

DJ Shadow

News image

Один из важнейших людей в истории трип-хопа, обладатель гигантской коллекции в 60 тысяч виниловых пластинок и автор великого, сл...

The Wailers

News image

8 февраля в ГлавClubе легендарная ямайская рэгги-группа The Wailers (группа великого Bob Marlеy) празднует 30-летие выхода своег...

Paco de Lucia

News image

12 марта в 19.00 в БКЗ «Октябрьский» состоится долгожданный концерт легенды мирового музыкального олимпа, реформатора nuevo flam...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: