Исполнители -
Acidjazz
|
Альт-саксофонистка Кэнди Далфер начала свою карьеру с появления в клипе Принца (Prince) Partyman . Она выросла в семье, активно вовлечённой в голландскую джазовую сцену; её отец Ганс Далфер (Hans Dulfer) — известный тенор-саксофонист. Благодаря этому примечательному факту девушка с детства слушала и изучала записи Сонни Роллинса (Sonny Rollins), Коулмана Хокинса (Coleman Hawkins) и Декстера Гордона (Dexter Gordon). В юном возрасте, уже в 12 лет, Кэнди начала выступать с Розой Кинг (Rosa King), переехавшей в Голландию из США
|
Исполнители -
Acidjazz
|
Пионеры британского эсид-джаза The Brand New Heavies выросли на фанке 70-х, соединив его звучание с музыкой soul и элементами хип-хопа. Созданная в 1985 году ударником/клавишником Jan Kincaid, гитаристом Simon Bartholomew и басистом/клавишником Andrew Levy, — закадычными школьными друзьями с лондонской окраины Ealing, — группа поначалу была инструментальным ансамблем, черпавшим вдохновение из творчества James Brown и музыки звукозаписывающей компании Meters. Помимо этого, Brand New Heavies в то время часто посещали вечеринки rare groove, и вскоре трио начало записывать собственную музыку, которая сразу стала успешной — их демо-композиции попали в ротацию на влиятельной вечеринке Cat в Hat Club.
Их первый собственный сингл Got To Give появился в 1987 году и был записан совместно с Linda Muriel (вокал)
|
Исполнители -
Acidjazz
|
Beady Belle – результат сотрудничества между вокалисткой Бете Лех (Beate S. Lech) и Мариусом Рексо (Marius Reksjø), которое началось в Университете Осло. Ещё cтудентами парочка начала играть в группах, таких как «Insertcoin» и «Folk & Røvere», — проекте, в котором Бете была основной вокалисткой до момента выхода их третьего альбома в 1999.
В 1999 году Bugge Wesseltoft попросил Бете сделать запись для студии Jazzland, причём такую, какую захочет сделать она сама
|
Исполнители -
Acidjazz
|
Название группы, как и её музыка, синтезирует два абсолютно разных стиля джаза. Первый, acid jazz, основан на электронных танцевальных ритмах и представляет собой клубную музыку, использующую джазовые гармонии. Второй, cool, появился в 50-х, в противовес горячему бип-бопу, отрешённый, внешне холодный, нарочито не развлекательный, основанный на сложных структурах и импровизации. В отличие от хрестоматийного эксперимента по слиянию этих стилей — альбома Miles Davis Doo-Bop — музыканты AcidCOOL не используют электроники, предпочитая 100% натуральный звук
|
Исполнители -
Acidjazz
|
Первая композиция A-One Don't Hold Your Breath была записана в студии, принадлежащей Дункану Миллару, тогда ещё обычному клавишнику, на двенадцатом этаже высотки на юге Лондона. Партию саксофона исполнял Ramon Layzelle, с которым Миллар встретился в Лондонской школе Искусств в Кройдоне (район Лондона). Оба проявляли немалый интерес к лондонской эсид-джазовой сцене, многим жертвовали ради неё и были горячими поклонниками музыки Майлса Дэвиса, Херби Хенкока, Чика Кори, и многих других известных имён в мире эсид-джаза.
Композиция была написана Милларом, который, закончив в недалёком прошлом колледж Беркли в Бостоне, работал в то время клавишником с такими исполнителями, как Larry Heard, Monie Love и Nu Colours
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 10 |