Анонс интервью:

Judy Bady: Образ джаза поменялся

News image

Джуди Бейди: - Я знаю, что ты сейчас будешь спрашивать меня знаю ли я армянскую музыку и слышала ли я до при...

LoungeLife: интервью с DJ Ася

News image

Почему именно это радио и проект? Cкажем так, я давно слушала Радио Джаз, набиралась различными идеями: д...

Топ-альбомы:

Afterlife - Electrosensitive (2009)

News image

Electrosensitive является четвертым альбомом Afterlife. На нем Стив по прежнему показывает отличную форму; в...

Benga – Invasion EP

News image

Роясь сегодня в пучинах интернета и при этом оставаясь категорическим нелюбителем Бенги (не ненавистником, к...

Авторизация



Главная Новости О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя


О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя
Альбомы - Новости
06.08.2020 19:27
О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителяСегодня уже довольно бессмысленно говорить о том, что реклама не имеет особого места и статуса в общественной жизни. Все люди живут по законам маркетинга, потому как покупают далеко не то, что необходимо, а то, что каким-то образом хорошо распиарено.

Именно поэтому сейчас очень рационально и даже необходимо говорить о том, какие психологические факторы заставляют нас покупать, ведь от этой информации напрямую зависит далеко не только наш бюджет, но и чувство комфорта, связанное с отсутствием внутренней необходимости купить ненужную вещь, а затем об этом сильно пожалеть.

Для более ясного представления о работе маркетинга и воздействии его на нас, необходимо ознакомиться с пятью самыми основными законами стандартного поведения людей в определенных ситуациях:

Взаимный обмен, или подарки клиентам

Удивительно, но любой человек, на подсознательном уровне, привык отвечать взаимностью на какие-либо вещи с внешнего мира. Также это работает и в маркетинге: для сохранения потенциального клиента вам можно преподнести ему небольшой подарок, таким образом можно быть уверенным в том, что клиент обязательно вернется и закажет что-либо еще.

Определенное обязательство

Здесь все просто: будет достаточно сделать так, чтобы клиент что-то вам пообещал. Человеку важно не нарушать обещания, иначе он будет чувствовать себя некомфортно.

Другие статьи по теме: www.globalmsk.ru

Авторитет компании

Одно из самых важных правил – поддерживать авторитет компании на своем рынке, а может даже и за его пределами. Это можно сделать путем размещения какой-либо информации о фирме рядом со статьями серьезных и успешных людей, или же договориться с определенным важным человеком, по мнению большинства, об интервью, посвященному своей компании.

Эффект «рассказ другу»

Правило, похожее на предыдущее. Здесь уже авторитет компании зарабатывается за счет положительных отзывов, которые будут рассказывать вашим клиентам их знакомые. Это гораздо быстрее создаст у человека первоначальный купол доверительных отношений с вами, дальше действует уже сугубо компания.

Концепция искусственно созданного дефицита

Лучшее правило из всех, работающее всегда, если его грамотно и вовремя применять. Люди еще издавна приобретали себе ненужные вещи только потому, что данные продукты пользовались огромным спросом и могли быстро заканчиваться, таким образом у человека может создаться иллюзия лучшего товара.

Похожие статьи по интернет-маркетингу - http://yerkramas.org/article/172675/statura--effektivnoe-prodvizhenie-biznesproektov

Сейчас, безусловно, люди не глупы и предпочитают, перед покупкой, сначала во всем досконально разобраться. Но если человек видит акцию «скидка 70% последний день», то мозг, зачастую, просто не успевает обработать необходимость в покупке этого товаре, ведь оно логично – раз быстро заканчивается и все разбирают, значит что-то стоящее.

Таким образом выше представлены лучшие правила, проработаны и проверены столетиями как на обычных людях, так и на крупных менеджерах серьезных фирм. Правильная подача любого из них даст потрясающий результат, при условии отсутствия злоупотребления одинаковыми маркетинговыми стратегиями.

Можно заметить, что каждое правило предполагает поддержание прекрасных отношений со своими клиентами, поэтому, прежде чем начать любую активную маркетинговую кампанию и задумываться о продвижении, любой бизнесмен априори обязан обеспечить идеальный сервис в своей фирме, а затем уже пользоваться данными правилами в своем бизнесе.

 


Читайте:


Афиша и события:

Earth, Wind & Fire Experience feat. Bill Champlin

News image

Bill Champlin из группы Chicago и Earth, Wind & Fire Experience при участии Al McKay Им поклоняются! Их боготворят даже в...

Музыка для стрип-пластики и танца стриптиза

News image

Стрип-пластика – один из самых любимых видов фитнеса у женского пола. Мужчины, кстати, тоже любят поглазеть на такое представлен...

The Wailers

News image

8 февраля в ГлавClubе легендарная ямайская рэгги-группа The Wailers (группа великого Bob Marlеy) празднует 30-летие выхода своег...

DJ Shadow

News image

Один из важнейших людей в истории трип-хопа, обладатель гигантской коллекции в 60 тысяч виниловых пластинок и автор великого, сл...

Фестиваль Le Jazz

News image

Фестиваль LeJazz, безусловно, самый романтичный проект агентства «АртМания». Каждый год запах мимозы, лёгкое чувство влюблённост...

Cesaria Evora

News image

Рояль, гавайская гитара, аккордеон, скрипки, кларнет... и мелодичные баллады на креольском в исполнении босоногой дивы

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: