Анонс интервью:

Диск-интервью «Mezzanine»

News image

Пионеры трип-хопа из британского города Бристоля, которые перевернули мир музыки своим дебютным альбомом «Bl...

Леонид Сендерский: «Всё делать по максимуму»

News image

Думаю, Вы со мной согласитесь, что Петербург — больше консервативный город. Жизнь в таком городе обязывает с...

Топ-альбомы:

VA - Dublab Presents: Echo Expansion [2009]

News image

Я только начинаю погружаться в тёплую ванну калифорнийского абстракта. Многих имен и фактов ещё не знаю. Лик...

The Bug – Run / Out of Control EP

News image

Скажу честно, не знаю как относиться к новой ИПишке Кевина. С одной стороны, она крайне безыдейна, но неверо...

Авторизация



Главная Новости О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя


О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя
Альбомы - Новости
06.08.2020 19:27
О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителяСегодня уже довольно бессмысленно говорить о том, что реклама не имеет особого места и статуса в общественной жизни. Все люди живут по законам маркетинга, потому как покупают далеко не то, что необходимо, а то, что каким-то образом хорошо распиарено.

Именно поэтому сейчас очень рационально и даже необходимо говорить о том, какие психологические факторы заставляют нас покупать, ведь от этой информации напрямую зависит далеко не только наш бюджет, но и чувство комфорта, связанное с отсутствием внутренней необходимости купить ненужную вещь, а затем об этом сильно пожалеть.

Для более ясного представления о работе маркетинга и воздействии его на нас, необходимо ознакомиться с пятью самыми основными законами стандартного поведения людей в определенных ситуациях:

Взаимный обмен, или подарки клиентам

Удивительно, но любой человек, на подсознательном уровне, привык отвечать взаимностью на какие-либо вещи с внешнего мира. Также это работает и в маркетинге: для сохранения потенциального клиента вам можно преподнести ему небольшой подарок, таким образом можно быть уверенным в том, что клиент обязательно вернется и закажет что-либо еще.

Определенное обязательство

Здесь все просто: будет достаточно сделать так, чтобы клиент что-то вам пообещал. Человеку важно не нарушать обещания, иначе он будет чувствовать себя некомфортно.

Другие статьи по теме: www.globalmsk.ru

Авторитет компании

Одно из самых важных правил – поддерживать авторитет компании на своем рынке, а может даже и за его пределами. Это можно сделать путем размещения какой-либо информации о фирме рядом со статьями серьезных и успешных людей, или же договориться с определенным важным человеком, по мнению большинства, об интервью, посвященному своей компании.

Эффект «рассказ другу»

Правило, похожее на предыдущее. Здесь уже авторитет компании зарабатывается за счет положительных отзывов, которые будут рассказывать вашим клиентам их знакомые. Это гораздо быстрее создаст у человека первоначальный купол доверительных отношений с вами, дальше действует уже сугубо компания.

Концепция искусственно созданного дефицита

Лучшее правило из всех, работающее всегда, если его грамотно и вовремя применять. Люди еще издавна приобретали себе ненужные вещи только потому, что данные продукты пользовались огромным спросом и могли быстро заканчиваться, таким образом у человека может создаться иллюзия лучшего товара.

Похожие статьи по интернет-маркетингу - http://yerkramas.org/article/172675/statura--effektivnoe-prodvizhenie-biznesproektov

Сейчас, безусловно, люди не глупы и предпочитают, перед покупкой, сначала во всем досконально разобраться. Но если человек видит акцию «скидка 70% последний день», то мозг, зачастую, просто не успевает обработать необходимость в покупке этого товаре, ведь оно логично – раз быстро заканчивается и все разбирают, значит что-то стоящее.

Таким образом выше представлены лучшие правила, проработаны и проверены столетиями как на обычных людях, так и на крупных менеджерах серьезных фирм. Правильная подача любого из них даст потрясающий результат, при условии отсутствия злоупотребления одинаковыми маркетинговыми стратегиями.

Можно заметить, что каждое правило предполагает поддержание прекрасных отношений со своими клиентами, поэтому, прежде чем начать любую активную маркетинговую кампанию и задумываться о продвижении, любой бизнесмен априори обязан обеспечить идеальный сервис в своей фирме, а затем уже пользоваться данными правилами в своем бизнесе.

 


Читайте:


Афиша и события:

X международный фестиваль «Триумф Джаза»

News image

Международный фестиваль «Триумф Джаза» — настоящий праздник для ценителей джазового искусства, без которого трудно представить с...

Стили клубной музыки

News image

  Клубная музыка – новое направление, которое появилось недавно. Основное определение или отличие клубной музыки в том, что она с...

Summertime Music Festival

News image

В названии Summertime есть как отсылка к джазу — стилю интеллектуальному и непростому, так и к лету — времени, которое нужно про...

Новая музыка: стиль хардкор

News image

Хардкор – это новый жанр в электронной музыке. Он появился в 90-х годах. Тогда у музыкантов появилась идея экспериментировать в ...

Этносфера 2009: новое дыхание традиций

News image

Каждый из них уникален. Каждый известен и признан в мире музыки. Их концерты с аншлагом проходят на лучших площадках мира. Но ра...

David Sanborn и Транс-Атлантик

News image

Дэвид Сэнборн. Упоминания имени этого саксофониста уже достаточно, чтобы тысячи поклонников джаза обратились в слух. Обладатель ...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: