Анонс интервью:

Эрик Трюффа: «Я должен играть музыку»

News image

Во время концерта ко мне подошла незнакомая женщина и спросила: «А что это за стиль музыки?» «Стиль?» — озад...

Интервью с Tina Dico

News image

LoungeMusic.ru: Здравствуйте! Для нас большая честь приветствовать Вас в России. Как прошла дорога? Tina ...

Топ-альбомы:

Jinder и ребята

News image

Маленкая Jinder, перестала быть маленькой. Все, что осталось – нежный голосок, лирические песни, и крутой ле...

Baths – Baths

News image

Обожаю моменты, когда совершенно незнакомый музыкант завоевывает твое музыкально-чувствительное, четырех кам...

Авторизация



Главная Новости О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя


О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя
Альбомы - Новости
06.08.2020 19:27
О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителяСегодня уже довольно бессмысленно говорить о том, что реклама не имеет особого места и статуса в общественной жизни. Все люди живут по законам маркетинга, потому как покупают далеко не то, что необходимо, а то, что каким-то образом хорошо распиарено.

Именно поэтому сейчас очень рационально и даже необходимо говорить о том, какие психологические факторы заставляют нас покупать, ведь от этой информации напрямую зависит далеко не только наш бюджет, но и чувство комфорта, связанное с отсутствием внутренней необходимости купить ненужную вещь, а затем об этом сильно пожалеть.

Для более ясного представления о работе маркетинга и воздействии его на нас, необходимо ознакомиться с пятью самыми основными законами стандартного поведения людей в определенных ситуациях:

Взаимный обмен, или подарки клиентам

Удивительно, но любой человек, на подсознательном уровне, привык отвечать взаимностью на какие-либо вещи с внешнего мира. Также это работает и в маркетинге: для сохранения потенциального клиента вам можно преподнести ему небольшой подарок, таким образом можно быть уверенным в том, что клиент обязательно вернется и закажет что-либо еще.

Определенное обязательство

Здесь все просто: будет достаточно сделать так, чтобы клиент что-то вам пообещал. Человеку важно не нарушать обещания, иначе он будет чувствовать себя некомфортно.

Другие статьи по теме: www.globalmsk.ru

Авторитет компании

Одно из самых важных правил – поддерживать авторитет компании на своем рынке, а может даже и за его пределами. Это можно сделать путем размещения какой-либо информации о фирме рядом со статьями серьезных и успешных людей, или же договориться с определенным важным человеком, по мнению большинства, об интервью, посвященному своей компании.

Эффект «рассказ другу»

Правило, похожее на предыдущее. Здесь уже авторитет компании зарабатывается за счет положительных отзывов, которые будут рассказывать вашим клиентам их знакомые. Это гораздо быстрее создаст у человека первоначальный купол доверительных отношений с вами, дальше действует уже сугубо компания.

Концепция искусственно созданного дефицита

Лучшее правило из всех, работающее всегда, если его грамотно и вовремя применять. Люди еще издавна приобретали себе ненужные вещи только потому, что данные продукты пользовались огромным спросом и могли быстро заканчиваться, таким образом у человека может создаться иллюзия лучшего товара.

Похожие статьи по интернет-маркетингу - http://yerkramas.org/article/172675/statura--effektivnoe-prodvizhenie-biznesproektov

Сейчас, безусловно, люди не глупы и предпочитают, перед покупкой, сначала во всем досконально разобраться. Но если человек видит акцию «скидка 70% последний день», то мозг, зачастую, просто не успевает обработать необходимость в покупке этого товаре, ведь оно логично – раз быстро заканчивается и все разбирают, значит что-то стоящее.

Таким образом выше представлены лучшие правила, проработаны и проверены столетиями как на обычных людях, так и на крупных менеджерах серьезных фирм. Правильная подача любого из них даст потрясающий результат, при условии отсутствия злоупотребления одинаковыми маркетинговыми стратегиями.

Можно заметить, что каждое правило предполагает поддержание прекрасных отношений со своими клиентами, поэтому, прежде чем начать любую активную маркетинговую кампанию и задумываться о продвижении, любой бизнесмен априори обязан обеспечить идеальный сервис в своей фирме, а затем уже пользоваться данными правилами в своем бизнесе.

 


Читайте:


Афиша и события:

Mr. Fine Wine & Mr. C

News image

Mr. Fine Wine начал ди-джеить вскоре после переезда в Нью-Йорк из родного Детройта, помимо регулярных выступлений в знаменитом B...

Кэнди Далфер

News image

Candy Dulfer — певица и саксофонистка из Голландии, обворожительная красавица, непоколебимый талант и мировая известность. Облад...

Ty Stephens и трио Олега Бутмана в проекте Jazz Motion

News image

Тай Стивенс — и тело, и душа. Так можно обозначить основные координаты его эффектного творчества. Одинаково хорошо владеть и гол...

Karen J. и трио Олега Бутмана: Jazz in Motion

News image

«Только свободный дух музыки – может покорить этот мир!» Это девиз потрясающей американской вокалистки Карен Джей. Свобода жи...

Al Di Meola & Band — World Sinfonia

News image

Al Di Meola (Эл Ди Меола) — один из наиболее уважаемых и влиятельных гитаристов в мире. На его счету самое большое количество пр...

Этнодрайв. Афро-кельты по-русски

News image

Мощные африканские ритмы, зажигательные ирландские мелодии, лиричные русские напевы — неужели возможно соединить их воедино? Нов...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: